12 декабря 2016 / Independent Media

Independent Media принял участие в Пресс-саммите

8 декабря в рамках Национального рекламного форума состоялся Пресс-саммит с участием ведущих издательских домов России: Independent Media, «Condé Nast Россия», Hearst Shkulev Media, Burda Media Company, Bauer Media, «Коммерсантъ» и других.

Участники саммита обсудили направление развития печатных СМИ и особенности медиапотребления в наши дни. Наибольший интерес вызвала презентация нового исследования Mediascope. Михаил Райбман, директор по кросс-медийным исследованиям, рассказал о современных читателях и явных преимуществах рекламы в печатных СМИ.

Так, исследование выявило, что читатели считают печатные издания источником качественной информации, причем это касается как редакционных материалов, так и рекламы. Чтение прессы для большинства респондентов – осознанный выбор, во время чтения они не любят отвлекаться на другие дела и другие медиа. Печатные издания являются для них проверенным источником информации на самые разные темы.

Также исследование показало, что пресса остается для читателей одним из главных источников информации о любимых брендах, при этом большинство респондентов считают рекламу в печатных изданиях более уместной, чем в других медиа. Более половины читателей ищут в магазине бренд, рекламу которого они увидели в глянце, и совершают покупку, а среди читательниц женских глянцевых журналов эти показатели доходят до 80% и 76% соответственно.

Также в рамках Пресс-саммита представители легендарных глянцевых журналов под руководством главного редактора журнала L’Officiel Ксении Собчак обсудили, чем реклама в прессе отличается от рекламы в digital. Общее мнение резюмировала главный редактор журнала Harper’s Bazaar Дарья Веледеева, отметив, что для успешной работы необходим грамотный симбиоз медиаканалов и качественный креатив.

Читайте также
Топ-менеджер Hearst – гость Independent Media на НРФ
Топ-менеджер Hearst – гость Independent Media на НРФ
Джанлука Эна рассказал о диджитал-концепции Hearst.
Independent Media принял участие в люксовой панели
Independent Media принял участие в люксовой панели
В рамках Национального рекламного форума.
Independent Media на «Территории глянца»
Independent Media на «Территории глянца»
Панель стала одной из самых посещаемых на НРФ.
Топ-менеджер Hearst Джанлука Эна выступит на НРФ по приглашению Independent Media

   


web-editor@imedia.ruТелефоны: (495) 232 32 00, 232 44 55Схема проезда: ул. Полковая, д. 3, стр. 1

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!