Independent Media принял участие в Пресс-саммите

8 декабря в рамках Национального рекламного форума состоялся Пресс-саммит с участием ведущих издательских домов России: Independent Media, «Condé Nast Россия», Hearst Shkulev Media, Burda Media Company, Bauer Media, «Коммерсантъ» и других.

Участники саммита обсудили направление развития печатных СМИ и особенности медиапотребления в наши дни. Наибольший интерес вызвала презентация нового исследования Mediascope. Михаил Райбман, директор по кросс-медийным исследованиям, рассказал о современных читателях и явных преимуществах рекламы в печатных СМИ.

Так, исследование выявило, что читатели считают печатные издания источником качественной информации, причем это касается как редакционных материалов, так и рекламы. Чтение прессы для большинства респондентов – осознанный выбор, во время чтения они не любят отвлекаться на другие дела и другие медиа. Печатные издания являются для них проверенным источником информации на самые разные темы.

Также исследование показало, что пресса остается для читателей одним из главных источников информации о любимых брендах, при этом большинство респондентов считают рекламу в печатных изданиях более уместной, чем в других медиа. Более половины читателей ищут в магазине бренд, рекламу которого они увидели в глянце, и совершают покупку, а среди читательниц женских глянцевых журналов эти показатели доходят до 80% и 76% соответственно.

Также в рамках Пресс-саммита представители легендарных глянцевых журналов под руководством главного редактора журнала L’Officiel Ксении Собчак обсудили, чем реклама в прессе отличается от рекламы в digital. Общее мнение резюмировала главный редактор журнала Harper’s Bazaar Дарья Веледеева, отметив, что для успешной работы необходим грамотный симбиоз медиаканалов и качественный креатив.

Читайте также Больше новостей