18 января 2017 / Harper's Bazaar / Grazia

Новые назначения в Harper’s Bazaar и Grazia

  

Издательский дом Independent Media (IM) сообщает о кадровых изменениях в проектах Harper’s Bazaar и Grazia.

На должность креативного директора онлайн-версии проекта Harper’s Bazaar назначена Дина Силина. Главным редактором сайта Graziamagazine.ru назначена Екатерина Великина, при этом она сохраняет за собой пост главного редактора Cosmo.ru. Редакционным директором всех проектов бренда Harper’s Bazaar в России остается Дарья Веледеева, редакционным директором проектов бренда Grazia в России – Алена Пенева.

Дина Силина окончила факультет журналистики британского London College of Fashion. В 20 лет начала карьеру в украинском подразделении ИД Hearst Shkulev – в журнале Elle, затем возглавляла сайт Elle.ua. В течение последних трех лет она занимала позицию главного редактора популярного онлайн-издания Buro 24/7.

Екатерина Великина – автор книг и популярный блогер, была главным редактором журнала Mamas&Papas. В 2015 году она стала главным редактором сайта Cosmo.ru, и с тех пор аудитория сайта выросла с 2 млн в мае 2015  года до 11 млн в декабре 2016.

Юния Пугачева и Ариан Романовский, занимавшие позиции диджитал-директоров сайтов Bazaar.ru и Graziamagazine.ru, приняли решение покинуть компанию. Их разносторонний опыт и профессионализм позволили за короткий срок значительно увеличить аудиторию сайтов, которые за несколько месяцев заняли лидирующие позиции среди интернет-изданий премиального сегмента. За время их работы был проведен успешный перезапуск обеих площадок, что заложило хорошую основу для дальнейшего продвижения сайтов на рынке. IM благодарит Юнию и Ариана за проделанную работу.

Сайт: www.bazaar.ru  
Сайт: www.graziamagazine.ru  
Читайте также
Harper’s Bazaar Art – партнер Center Festival
Harper’s Bazaar Art – партнер Center Festival
Журнал поддержал фестиваля документального кино о городской культуре.
Закрытый показ Harper’s Bazaar Art
Закрытый показ Harper’s Bazaar Art
Журнал пригласил партнеров на фильм «Маурицио Каттелан: Ушел, скоро буду».
Рекламная кампания Harper’s Bazaar
Рекламная кампания Harper’s Bazaar
В поддержку сентябрьского номера.
Harper’s Bazaar Art на ярмарке Cosmoscow
Harper’s Bazaar Art на ярмарке Cosmoscow
Журнал выступает инфопартнером мероприятия.

   


web-editor@imedia.ruТелефоны: (495) 232 32 00, 232 44 55Схема проезда: ул. Полковая, д. 3, стр. 1

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!