15 февраля 2017 / Harper's Bazaar

Harper’s Bazaar – партнер фестиваля «Золотая маска»

Журнал Harper’s Bazaar по традиции выступает информационным партнером российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска».

Основная конкурсная программа XXI фестиваля «Золотая Маска» пройдет в Москве с февраля по апрель. Кульминацией фестиваля станет торжественная церемония вручения премии «Золотая маска», которая состоится 19 апреля.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar размещается на всей полиграфической и рекламной продукции, а также на сайте фестиваля. Рекламные макеты издания появятся в фойе театров – участников фестиваля.

«Золотая маска» – ежегодный театральный фестиваль, представляющий в Москве наиболее значительные спектакли из городов России. Национальная театральная премия «Золотая маска» является самой престижной наградой в области театрального искусства в России.

Светлана Евстигнеева – директор по маркетингу журнала Harper’s Bazaar
Екатерина Соботович – бренд-менеджер журнала Harper’s Bazaar
Сайт: www.bazaar.ru  
Читайте также
Летняя вечеринка Harper’s Bazaar
Летняя вечеринка Harper’s Bazaar
Журнал провел 80’s disco party.
Выставка лучших обложек Harper’s Bazaar
Выставка лучших обложек Harper’s Bazaar
Экспозиция приурочена к 150-летию журнала.
Harper’s Bazaar в июле
Harper’s Bazaar в июле
В номере – десять ярчайших моментов за 150-летнюю историю журнала.
Harper’s Bazaar Art – инфопартнер открытия Площади Сити
Harper’s Bazaar Art – инфопартнер открытия Площади Сити
Мероприятие состоится вечером 8 июня.

   


web-editor@imedia.ruТелефоны: (495) 232 32 00, 232 44 55Схема проезда: ул. Полковая, д. 3, стр. 1

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!