03 мая 2017 / Harper's Bazaar

Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Журнал Harper’s Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию специального выпуска Harper’s Bazaar Art весна-лето 2017, который вышел 25 апреля. Кампания проводится с 25 апреля по 7 мая.

В рамках кампании рекламные ролики ротируются на телеканалах Fashion TV и World Fashion Channel, на радиостанциях Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. Рекламные модули размещены в печатных изданиях  Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия», The Art Newspaper, Hello. На сайтах Cosmo.ru, Esquire.ru, Goodhouse.ru, Buro247.ru, Spletnik.ru, Afisha.ru, Style.rbc.ru, Hellomagazine.ru размещены баннеры, а на информационных и lifestyle-ресурсах и  в соцсетях появились анонсы выпуска.

Также осуществляется приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах. Кроме того, журнал представлен в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Предполагается, что рекламная кампания охватит свыше 12 млн человек.

Harper’s Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!

Светлана Евстигнеева – директор по маркетингу журнала Harper’s Bazaar
Екатерина Соботович – бренд-менеджер журнала Harper’s Bazaar
Сайт: www.bazaar.ru  
Читайте также
Harper’s Bazaar в июне
Harper’s Bazaar в июне
В номере – пляжная мода.
Весенняя арт-вечеринка Harper’s Bazaar Art
Весенняя арт-вечеринка Harper’s Bazaar Art
Журнал провел Art Party Utopia.
Harper’s Bazaar в апреле
Harper’s Bazaar в апреле
На обложке номера – модель Анна Кливленд.
Harper’s Bazaar Art приглашает на выставку
Harper’s Bazaar Art приглашает на выставку
Журнал выступает инфопартнером экспозиции «Каноны красоты Джованни Гастела».

   


web-editor@imedia.ruТелефоны: (495) 232 32 00, 232 44 55Схема проезда: ул. Полковая, д. 3, стр. 1