05 июля 2017 / Cosmopolitan

Совместный проект Cosmopolitan и Starbucks

Журнал Cosmopolitan провел в сети кофеен Starbucks акцию «Лето в стиле Cosmo». Редакция выбрала лучшие вкусы лета: ванильно-сливочный колд брю, колд крафт капучино и зеленый чай фраппучино. На протяжении месяца напитки были отмечены в меню специальными стикерами Cosmo.

Также Cosmopolitan и Starbucks провели совместный девичник в Starbucks Loft. Гостей мероприятия угощали тартами с клубникой и малиной, в кофейне работали бьюти-станции, где стилисты салона Hair Spot делали укладки, визажисты MAC – макияж.

Проект стал первым крупным партнерством Starbucks с медийным брендом в России. Акцию поддержали блогеры: они призывали своих подписчиков делиться яркими фотографиями с хэштегом #StarbucksТыПростоCosmo. Авторы лучших фото на протяжении месяца получали подарки от Starbucks.

Дарья Панкратова – бренд-директор группы изданий Cosmopolitan
Сайт: www.cosmo.ru  
Читайте также
Cosmopolitan провел вечеринку для влюбленных
Cosmopolitan провел вечеринку для влюбленных
Каток ВДНХ превратился в территорию любви.
Cosmopolitan Shopping в эфире
Cosmopolitan Shopping в эфире
Главный редактор Татьяна Максимова – на радио «Страна FM».
Cosmopolitan на радио Romantika
Cosmopolitan на радио Romantika
Главный редактор Алена Пенева стала гостьей утреннего шоу.
Cosmopolitan провел закрытый показ фильма Вуди Аллена
Cosmopolitan провел закрытый показ фильма Вуди Аллена
Журнал собрал друзей и партнеров.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!