05 июля 2017 / Cosmopolitan

Совместный проект Cosmopolitan и Starbucks

Журнал Cosmopolitan провел в сети кофеен Starbucks акцию «Лето в стиле Cosmo». Редакция выбрала лучшие вкусы лета: ванильно-сливочный колд брю, колд крафт капучино и зеленый чай фраппучино. На протяжении месяца напитки были отмечены в меню специальными стикерами Cosmo.

Также Cosmopolitan и Starbucks провели совместный девичник в Starbucks Loft. Гостей мероприятия угощали тартами с клубникой и малиной, в кофейне работали бьюти-станции, где стилисты салона Hair Spot делали укладки, визажисты MAC – макияж.

Проект стал первым крупным партнерством Starbucks с медийным брендом в России. Акцию поддержали блогеры: они призывали своих подписчиков делиться яркими фотографиями с хэштегом #StarbucksТыПростоCosmo. Авторы лучших фото на протяжении месяца получали подарки от Starbucks.

Дарья Панкратова – бренд-директор группы изданий Cosmopolitan
Сайт: www.cosmo.ru  
Читайте также
Онлайн-конференция Cosmopolitan и La Roche-Posay
Онлайн-конференция Cosmopolitan и La Roche-Posay
Трансляцию посмотрели более 24 тыс. человек.
Cosmopolitan и «Домашний Очаг» – любимые журналы россиян
Cosmopolitan – лауреат премии «Женщина имеет значение»
Cosmopolitan – лауреат премии «Женщина имеет значение»
Журнал получил награду за проект «Лига чемпионок».
Cosmopolitan в декабре
Cosmopolitan в декабре
Волшебство на каждой странице.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефоны: (495) 232 32 00, 232 44 55Схема проезда: ул. Полковая, д. 3, стр. 1
Читайте нас в социальных сетях: Facebook     Twitter

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!