05 июля 2017 / Cosmopolitan

Совместный проект Cosmopolitan и Starbucks

Журнал Cosmopolitan провел в сети кофеен Starbucks акцию «Лето в стиле Cosmo». Редакция выбрала лучшие вкусы лета: ванильно-сливочный колд брю, колд крафт капучино и зеленый чай фраппучино. На протяжении месяца напитки были отмечены в меню специальными стикерами Cosmo.

Также Cosmopolitan и Starbucks провели совместный девичник в Starbucks Loft. Гостей мероприятия угощали тартами с клубникой и малиной, в кофейне работали бьюти-станции, где стилисты салона Hair Spot делали укладки, визажисты MAC – макияж.

Проект стал первым крупным партнерством Starbucks с медийным брендом в России. Акцию поддержали блогеры: они призывали своих подписчиков делиться яркими фотографиями с хэштегом #StarbucksТыПростоCosmo. Авторы лучших фото на протяжении месяца получали подарки от Starbucks.

Дарья Панкратова – бренд-директор группы изданий Cosmopolitan
Сайт: www.cosmo.ru  
Читайте также
Cosmopolitan в августе
Cosmopolitan в августе
Номер составлен по заявкам читательниц.
Cosmopolitan на фестивале Bosco Fresh Fest
Cosmopolitan на фестивале Bosco Fresh Fest
Журнал организовал космическую фотозону.
Cosmopolitan – партнёр конкурса «Мисс Русское радио»
Cosmopolitan – партнёр конкурса «Мисс Русское радио»
Участницы побывали в редакции журнала.
Cosmo-шоу «Такие девочки»: пора поговорить серьёзно
Cosmo-шоу «Такие девочки»: пора поговорить серьёзно
Смотрите видеоинтервью с главными женщинами России на Cosmo.ru.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!