21 августа 2017 / Harper's Bazaar

Harper’s Bazaar в сентябре

В сентябре журнал Harper’s Bazaar по традиции выходит в большом формате. На обложке номера – музыкант и актриса Кортни Лав и супермодель Карли Клосс. Читайте в выпуске:

  • Icons Unplugged. Музыка и мода встречаются в лучших коллекциях сезона.
  • Нескромные тренды сезона. Перья, бахрома и цветной мех.
  • Высокие отношения. Самые запоминающиеся образы кутюрной недели моды в Париже.
  • Темная материя. Этой осенью играем черными.
  • Открытая клетка. Как чопорный рисунок чувствует себя в совсем не тепличных уличных условиях.
  • Город и герой. Карл Лагерфельд признается в любви французской столице.
  • Вместе веселее. Дизайнер Александр Терехов и бизнес-леди Оксана Лаврентьева о первом серьезном юбилее своего бренда и особенностях национальных пропорций.
  • 24 часа из жизни фотомодели Беллы Хадид.
  • Начинаем сезон с чистого листа. Редакторы Harper’s Bazaar протестировали новые программы питания и выбрали лучшие.
  • Карин Ройтфельд и ее команда. Кортни Лав, Карли Клосс, The Weeknd и другие.
  • Преданный садовник Алессандро Микеле и его музы в заколдованном саду в сердце Нью-Йорка.
  • Дом моделей Harper’s Bazaar отметил 150-летие, устроив грандиозное шоу на фасаде Эмпайр-стейт-билдинг.
  • Покажи мне любовь. Создатели альманаха «Про любовь. Только для взрослых» хотят поговорить об этом.
  • Лига чемпионов. Директор службы специальных программ банка ВТБ Ольга Мягких об искренней любви к русским дизайнерам, спортивных успехах и новой жизни стадиона «Динамо».
  • Дневник. Гид по культурным событиям сентября.

Номер в продаже с 22 августа.

Светлана Евстигнеева – директор по маркетингу журнала Harper’s Bazaar
Екатерина Соботович – бренд-менеджер журнала Harper’s Bazaar
Сайт: www.bazaar.ru  
Читайте также
Harper’s Bazaar Art – партнер Center Festival
Harper’s Bazaar Art – партнер Center Festival
Журнал поддержал фестиваля документального кино о городской культуре.
Закрытый показ Harper’s Bazaar Art
Закрытый показ Harper’s Bazaar Art
Журнал пригласил партнеров на фильм «Маурицио Каттелан: Ушел, скоро буду».
Рекламная кампания Harper’s Bazaar
Рекламная кампания Harper’s Bazaar
В поддержку сентябрьского номера.
Harper’s Bazaar Art на ярмарке Cosmoscow
Harper’s Bazaar Art на ярмарке Cosmoscow
Журнал выступает инфопартнером мероприятия.

   


web-editor@imedia.ruТелефоны: (495) 232 32 00, 232 44 55Схема проезда: ул. Полковая, д. 3, стр. 1

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!