04 сентября 2017 / Harper's Bazaar

Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию сентябрьского номера, который по традиции вышел в большом формате.

Ролик журнала можно увидеть на телеканалах WFC, Fashion TV и ТНТ, услышать на радиостанциях «Монте-Карло», Best FM и Relax FM.

Рекламный макет размещен в журналах Cosmopolitan, Esquire, «Robb Report Россия», Grazia и Hello!, баннеры ротируются на сайтах cosmo.ru, esquire.ru, graziamagazine.ru, goodhouse.ru, buro247.ru, spletnik.ru, ru.hellomagazine.com и rbc.ru. Информация также размещена в социальных сетях.

Кроме того, предусмотрена премиальная выкладка в супер- и гипермаркетах, АЗС, аэропортах Москвы и других городов.

Светлана Евстигнеева – директор по маркетингу журнала Harper’s Bazaar
Сайт: www.bazaar.ru  
Читайте также
Harper's Bazaar в июле
Harper's Bazaar в июле
В номере — ювелирно-часовое приложение.
Harper’s Bazaar приглашает на фестиваль «Усадьба Jazz»
Harper’s Bazaar приглашает на фестиваль «Усадьба Jazz»
В этом году ожидается грандиозный праздник и особые гости.
Рекламная кампания Harper’s Bazaar
Рекламная кампания Harper’s Bazaar
В поддержку июньского номера.
Harper’s Bazaar в июне
Harper’s Bazaar в июне
Номер вышел с приложением для молодых и дерзких.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!