04 сентября 2017 / Harper's Bazaar

Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию сентябрьского номера, который по традиции вышел в большом формате.

Ролик журнала можно увидеть на телеканалах WFC, Fashion TV и ТНТ, услышать на радиостанциях «Монте-Карло», Best FM и Relax FM.

Рекламный макет размещен в журналах Cosmopolitan, Esquire, «Robb Report Россия», Grazia и Hello!, баннеры ротируются на сайтах cosmo.ru, esquire.ru, graziamagazine.ru, goodhouse.ru, buro247.ru, spletnik.ru, ru.hellomagazine.com и rbc.ru. Информация также размещена в социальных сетях.

Кроме того, предусмотрена премиальная выкладка в супер- и гипермаркетах, АЗС, аэропортах Москвы и других городов.

Светлана Евстигнеева – директор по маркетингу журнала Harper’s Bazaar
Екатерина Соботович – бренд-менеджер журнала Harper’s Bazaar
Сайт: www.bazaar.ru  
Читайте также
Harper’s Bazaar Art – партнер Center Festival
Harper’s Bazaar Art – партнер Center Festival
Журнал поддержал фестиваля документального кино о городской культуре.
Закрытый показ Harper’s Bazaar Art
Закрытый показ Harper’s Bazaar Art
Журнал пригласил партнеров на фильм «Маурицио Каттелан: Ушел, скоро буду».
Harper’s Bazaar Art на ярмарке Cosmoscow
Harper’s Bazaar Art на ярмарке Cosmoscow
Журнал выступает инфопартнером мероприятия.
Harper’s Bazaar в сентябре
Harper’s Bazaar в сентябре
Номер по традиции выходит в большом формате.

   


web-editor@imedia.ruТелефоны: (495) 232 32 00, 232 44 55Схема проезда: ул. Полковая, д. 3, стр. 1

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!