10 октября 2017 / Harper's Bazaar

Выставка лучших обложек Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar приглашает увидеть лучшие архивные обложки разных лет и ближе познакомиться с историей издания. Выставка в честь 150-летнего юбилея журнала откроется 19 октября в ТГ «Модный сезон».

Harper’s Bazaar всегда был большим, чем просто собранием красивых картинок. Многие поколения читателей находили в нем ответы на самые злободневные вопросы, узнавали новые имена и, конечно, открывали для себя переменчивый мир моды. Первый номер издания увидел свет 150 лет назад, в 1867 году. В 1996 году журнал появился в России – и моментально стал успешным и любимым.

Оказаться на страницах Harper’s Bazaar – значит навсегда вписать свое имя в историю мировой моды. В разное время на обложках журнала появлялись Одри Хепберн, принцесса Диана, Деми Мур, Рианна, Кейт Мосс, Леди Гага, Сара Джессика Паркер и многие другие звезды. Съемки с их участием моментально становились культовыми: каждое фото может по праву считаться произведением искусства.

Экспозицию выставки составляют более двух десятков культовых обложек Harper’s Bazaar: выбрать из них лучшую непросто. Главные мировые звезды появились на них в непривычных образах: Harper’s Bazaar всегда умел удивлять.

В день открытия выставки, 19 октября, каждый гость получит в подарок юбилейный выпуск Harper’s Bazaar, который включает в себя красочное издание – том об истории журнала.

Выставка работает с 19 октября до 19 ноября с 10 до 22 часов на первом этаже ТГ «Модный сезон» (ул. Охотный Ряд, д. 2). Вход свободный.

Светлана Евстигнеева – директор по маркетингу журнала Harper’s Bazaar
Екатерина Соботович – бренд-менеджер журнала Harper’s Bazaar
Сайт: www.bazaar.ru  
Читайте также
Harper’s Bazaar в октябре
Harper’s Bazaar в октябре
Номер вышел с детским приложением.
Harper’s Bazaar Art – партнер Center Festival
Harper’s Bazaar Art – партнер Center Festival
Журнал поддержал фестиваля документального кино о городской культуре.
Закрытый показ Harper’s Bazaar Art
Закрытый показ Harper’s Bazaar Art
Журнал пригласил партнеров на фильм «Маурицио Каттелан: Ушел, скоро буду».
Рекламная кампания Harper’s Bazaar
Рекламная кампания Harper’s Bazaar
В поддержку сентябрьского номера.

   


web-editor@imedia.ruТелефоны: (495) 232 32 00, 232 44 55Схема проезда: ул. Полковая, д. 3, стр. 1

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!