02 ноября 2017 / Independent Media

Independent Media на «Территории глянца»

  

Издательский дом Independent Media принял участие в глянцевой панели, которая прошла 31 октября в рамках Пресс-саммита на Национальном рекламном форуме. Панель «Территория глянца: здесь рождаются мечты» стала одной из самых посещаемых площадок форума: зал не смог вместить всех желающих.

Модератором панели выступил главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев. Участниками дискуссии стали главные редакторы ведущих глянцевых журналов: Дарья Веледеева (Harper’s Bazaar), Ксения Соловьева (Tatler), Екатерина Мухина (Elle), Мария Федорова (Glamour), а также исполнительный директор агентства The Story Lab Камаль Мерием, продюсер Яна Рудковская и блогер Елена Крыгина.

Все спикеры сошлись во мнении, что отличительной чертой современного глянца является не только традиционное вдохновение и эстетическое удовольствие, но и качество аудитории, которая в эпоху бесплатного контента по-прежнему «голосует рублем», приобретая качественные журналы. «Глянец покупает аудитория, которая разбирается в том, что она читает и что потребляет», – отметила Яна Рудковская.

В рамках панели также обсуждались вопросы высокого качества журналистики в глянце, экспертизы и ответственности перед читателем. «Глянец – это уровень текстов и информации», – заметила Елена Крыгина. Екатерина Мухина подчеркнула: «Глянец дает больше опыта и больше мнений, потому что каждый редактор пропускает всю информацию через себя».

Но самое главное – глянцевые журналы, будучи «генератором желаний», обеспечивают нужный и правильный контекст для брендов и делают для них гораздо больше, чем кто бы то ни было, особенно если речь идет о люксе. «ТВ не продает “кутюр” так, как продает глянец, – отметила Дарья Веледеева. – И только у глянцевых журналов есть доступ к звездам первой величины, таким как Лив Тайлер, Дженнифер Лопес, Дженнифер Коннелли и другим». «Если говорить про категорию люкс, то пресса выглядит выгодно, – подтвердил Камаль Мерием. – В иных средах сложно найти столь явную концентрацию люкса».

Читайте также
Топ-менеджер Hearst – гость Independent Media на НРФ
Топ-менеджер Hearst – гость Independent Media на НРФ
Джанлука Эна рассказал о диджитал-концепции Hearst.
Independent Media принял участие в люксовой панели
Independent Media принял участие в люксовой панели
В рамках Национального рекламного форума.
Топ-менеджер Hearst Джанлука Эна выступит на НРФ по приглашению Independent Media
Independent Media примет участие в обсуждении индустрии люкса
Independent Media примет участие в обсуждении индустрии люкса
Дарья Веледеева станет модератором панели на Национальном рекламном форуме.

   


web-editor@imedia.ruТелефоны: (495) 232 32 00, 232 44 55Схема проезда: ул. Полковая, д. 3, стр. 1

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!