02 ноября 2017 / Independent Media

Independent Media принял участие в люксовой панели

  

Издательский дома Independent Media принял участие в панели «Маркетинг в сфере люкса: новые реалии», которая состоялась 31 октября в рамках Национального рекламного форума.

Модераторами дискуссии выступили главный редактор журнала Harper’s Bazaar Дарья Веледеева и президент издательского дома Condé Nast в России Анита Гиговская. Гостями панели стали представители ключевых люксовых брендов: президент LVMH в России и СНГ Александр Четвериков, генеральный директор Cartier в России и СНГ Александр Ферш, СЕО ЦУМ Андреас Шмайдлер, а также старший партнер McKinsey & Company Александр Сухаревский.

Основные вопросы, которые обсуждались в рамках панели, – адаптация индустрии моды и люкса под действием глобальных изменений медиапространства и потребительского поведения. Все участники отметили важность диалога с новым поколением и ключевую роль глянцевых журналов при взаимодействии с премиальной аудиторией.

На панели были представлены практические кейсы по привлечению внимания высокодоходной аудитории к люксовым брендам. Кейс Independent Media представила издатель журнала Esquire Екатерина Крылова. Она рассказала о проекте Esquire Weekend, который прошел этим летом с невероятным успехом: издание привлекло 15 партнеров и собрало на мероприятии свыше 3 тыс. гостей.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!