Рекламные кампании «Домашнего Очага» и «Популярной механики»

Журналы «Домашний Очаг» и «Популярная механика» провели рекламные кампании в поддержку ноябрьских номеров. Кампании прошли с 15 октября по 15 ноября.

Ролики изданий были размещены на крупнейших медиафасадах Москвы: «Можайский», «Ленинградский», ТЦ «Ереван Плаза». Ролики транслировались девять раз в день, общее время демонстрации на каждом носителе – 135 минут в сутки.

Мария Бельмесова – директор по маркетингу журнала «Популярная механика»
Сайт: www.goodhouse.ru  
Сайт: www.popmech.ru  
Читайте также
«Домашний Очаг» в июне
«Домашний Очаг» в июне
Журнал вышел с двумя обложками.
Новый выпуск ток-шоу «Домашнего Очага»
Новый выпуск ток-шоу «Домашнего Очага»
Эфир на тему «Дети и деньги» посмотрели свыше миллиона человек.
«Популярная механика» в мае
«Популярная механика» в мае
Тема номера — ядерный меч России.
«Домашний Очаг» в мае
«Домашний Очаг» в мае
Героиня номера – певица Полина Гагарина.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!