Рекламные кампании «Домашнего Очага» и «Популярной механики»

Журналы «Домашний Очаг» и «Популярная механика» провели рекламные кампании в поддержку ноябрьских номеров. Кампании прошли с 15 октября по 15 ноября.

Ролики изданий были размещены на крупнейших медиафасадах Москвы: «Можайский», «Ленинградский», ТЦ «Ереван Плаза». Ролики транслировались девять раз в день, общее время демонстрации на каждом носителе – 135 минут в сутки.

Галина Федотова – директор по маркетингу журнала «Популярная механика»
Сайт: www.goodhouse.ru  
Сайт: www.popmech.ru  
Читайте также
Первая книга «Популярной механики»
Первая книга «Популярной механики»
Для умных родителей и их не менее умных детей.
Модный вечер с «Домашним Очагом»
Модный вечер с «Домашним Очагом»
Журнал провел мероприятие вместе с брендом одежды Madeleine.
Cosmopolitan и «Домашний Очаг» – любимые журналы россиян
«Популярная механика» в декабре
«Популярная механика» в декабре
В номере – материал про новую школу «Летово».

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефоны: (495) 232 32 00, 232 44 55Схема проезда: ул. Полковая, д. 3, стр. 1
Читайте нас в социальных сетях: Facebook     Twitter

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!