Рекламные кампании «Домашнего Очага» и «Популярной механики»

Журналы «Домашний Очаг» и «Популярная механика» провели рекламные кампании в поддержку ноябрьских номеров. Кампании прошли с 15 октября по 15 ноября.

Ролики изданий были размещены на крупнейших медиафасадах Москвы: «Можайский», «Ленинградский», ТЦ «Ереван Плаза». Ролики транслировались девять раз в день, общее время демонстрации на каждом носителе – 135 минут в сутки.

Мария Бельмесова – директор по маркетингу журнала «Популярная механика»
Сайт: www.goodhouse.ru  
Сайт: www.popmech.ru  
Читайте также
«Популярная механика» в марте
«Популярная механика» в марте
В номере — материал о гигантских шагающих антироботах.
«Домашний Очаг» в марте
«Домашний Очаг» в марте
Номер о сильных женщинах.
«Популярная механика» в феврале
«Популярная механика» в феврале
Тема номера – «Двигатель для космолета».
«Домашний Очаг» в феврале
«Домашний Очаг» в феврале
Героиня номера – Эвелина Хромченко.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!