Проект VOICE & LOOKY – претендент на «Большую рыбу»

Проект VOICE & LOOKY участвует в конкурсе лучшей российской рекламы «Большая рыба».

Специально в честь премии Voice «Главные лица» соцсеть  Looky запустила нейрофильтр «Ретро»: когда на церемонии награждения артисты выходили на сцену, на больших экранах появлялись их ретродвойники в стиле Золотого века Голливуда.

Проект отметили такие СМИ, как «Москва 24», «Пятница!», Peopletalk, Telegram-каналы «Антиглянец», «Героиня Татлера», «Подслушано Знаменитости» и другие. Всего было опубликовано более 70 публикаций в СМИ. Охват проекта составил порядка 40 млн человек. 

Independent Media в Telegram: узнайте первыми

Читайте также Больше новостей