06 марта 2018 / Esquire

Esquire в марте

В мартовском номере журнала Esquire вышел главный материал года, в котором редакция выбрала очередных новых героев поколения из 12 разных областей — людей, которые сегодня становятся лидерами в режиссуре и литературе, в бизнесе и технологиях, в музыке и гастрономии.

На обложке выпуска — музыкант Илья Лагутенко в свитшоте с надписью «Мумий Тролль», выпущенном к юбилею дебютного альбома его знаменитой группы. Героями номера стали еще 12 человек — от спортсмена Алексея Миранчука до восходящей рок-звезды Гречки, – которые «проживают свою жизнь так, чтобы изменить нашу». Про каждого из них журнал опубликовал очерк и снял видеоролик, своеобразную визитную карточку.

Номер уже в продаже.
Анна Докиенко – бренд-директор журнала Esquire
Сайт: www.esquire.ru  
Читайте также
Esquire провёл public talk в Лондоне
Esquire провёл public talk в Лондоне
В рамках Недели российского кино.
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Мероприятие прошло в честь приезда в Москву парфюмера Алессандро Гуалтиери.
Диалоги о бизнесе в проекте Esquire Stories
Диалоги о бизнесе в проекте Esquire Stories
Сергей Минаев поговорил с Вадимом Дымовым, Борисом Зарьковым и другими предпринимателями.
Esquire в декабре
Esquire в декабре
В номере — история Станислава Черчесова.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!