26 марта 2018 / Independent Media

Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников

Издательский дом Independent Media (IM) 22 марта провел бизнес-завтрак для партнеров. Гости мероприятия узнали о запуске новых цифровых продуктов IM, новой стратегии и новых предложениях для клиентов. На мероприятии присутствовали представители крупнейших рекламодателей и ведущих рекламных агентств. Перед гостями выступили как специалисты издательского дома, так и приглашенные эксперты диджитал-рынка.

Короткое видео о том, как прошло мероприятие, можно посмотреть здесь.

Вот как оценили Digital Breakfast его участники:

Александр Майзелис, ADV:
«Впечатляет, что IM не ограничивается производством контента, а становится платформой и развивает сервисы. Это положительная динамика!»

Татьяна Вершинина, L’Oreal Garnier:
«Было представлено множество площадок для размещения, с разной целевой аудиторией, охватывающих женщин и мужчин разных возрастов, разных доходов. Отличный выбор для брендов, которые  приходят к IM, – каждый найдет то, что ищет. И спасибо за то, что производите качественный контент».

Ирина Березовская, Publicis:
«На завтраке говорили о медиа будущего, об интернете будущего... Я бы хотела, чтобы он был более цивилизованным! Думаю, конкуренция подтолкнет пользователей повышать качество контента».

Наталья Веснина, коммерческий директор IM:
«Для нас это знаковое мероприятие. Сейчас много говорят о том, что интернет — это будущее, а сегодня мы рассказали о наших продуктах, которые и являются медиа будущего.  Прошедший год был для нас революционным. Мы вложили много сил в наши сайты, в наши ресурсы, в наше общение с аудиторией, и результатом стал рост аудитории на 45%! Нам было важно донести это до наших партнеров, что мы и сделали – и сделали классно!»

Татьяна Абрамова, директор по стратегическому развитию IM:
«Все проекты, которые мы сегодня показали, были сделаны за 6 месяцев. Конечно, я горжусь командой. Люди работали сплоченно, креативно и даже фанатично!»

Мария Кулешова, Московский ювелирный завод:
«Очень понравилась история с Cosmoshop. Будущее – за нейронные сетями, за возможностью подобрать что-то с подиумов,  не выходя из дома. Покупать онлайн намного выгоднее и быстрее!»

Олеся Купневская, Mediacom:
«IM — это качественный контент, качественная реклама, качественная аудитория. Для тех, кто стремится правильно показать свой продукт, это важно. Презентация была построена очень доступно, и даже людям, не погруженным глубоко в тему интернет-рекламы, было все понятно».

Борис Омельницкий, президент IAB Russia:
«В будущем медиа будут балансировать между интересами аудитории и реализацией своей просветительской функции. Какими будут медиа? Такими, которые будут интересны аудитории с учетом этих требований».

Владимир Горбунов, «Бонусный клуб»:
«Сегодня коллеги показали сервис, который позволяет формировать модные образы онлайн, — за этой нейросетью большое будущее. Интеграция программы лояльности, проект Cosmoshop, который мы развиваем с IM, — это очень перспективное направление. Но главное – российский Cosmo стал первым, кто предложил такой сервис своей аудитории! В глобальном Cosmo такого решения пока нет».

Добрыня Гутиев, Sizmek
«Понравилось движение издательского дома в сторону открытости. Также впечатлила сильнейшая часть про e-commerce. Вы прекрасно понимаете своего пользователя и строите на этом сервисы – для людей!»
   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!