09 апреля 2018 / Cosmopolitan

Шопинг с помощью искусственного интеллекта на Cosmo.ru

Сайт журнала Cosmopolitan, Cosmo.ru, продолжает радовать своих читательниц – любительниц шопинга. Cosmo.ru в партнерстве с российским технологическим стартапом Sarafan и мировым IT-лидером компанией Microsoft запускает революционный проект AI-шопинга – сервиса покупок онлайн с помощью искусственного интеллекта (AI).

Под фотографиями звезд, размещенных в статьях на портале, появилась кнопка «Купить такой образ»: это специальный виджет Sarafan AI, который распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары и показывает похожие модели, которые можно приобрести в онлайн-магазинах. Читательницы могут сразу же перейти на сайты магазинов и совершить покупки.

Sarafan AI – это самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft. При помощи технологии компьютерного зрения она распознает предметы гардероба с фотографий, опубликованных на Cosmo.ru, и находит похожие товары в интернет-магазинах. Скорость поиска по 15-миллионной базе изображений занимает всего 1 мс. Как и любая нейросеть, Sarafan непрерывно обучается и совершенствуется: качество распознавания постоянно растет, результаты становятся все более точными.

Марина Филатова, директор по стратегическому развитию цифровых продуктов Independent Media:
«Мы много знаем о нашей аудитории и стараемся предвосхищать ее желания. Наши читатели всегда в курсе последних новинок моды и тратят много времени и средств на то, чтобы выделяться из толпы и выглядеть стильно. Источником вдохновения часто служат образы знаменитостей и публичных людей. Теперь, благодаря технологии Sarafan, наши пользователи могут приобрести понравившийся образ прямо со страниц Cosmo.ru».

Андрей Корхов, CEO Sarafan:
«Виджет не вызывает ассоциаций с рекламой при интеграции в медиа. Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента – как часть самого Cosmo.ru. Более того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров».

Марина Уразаева, менеджер программы по развитию стартапов Microsoft в России:
«Sarafan – это отличный пример того, как талантливые разработчики создают успешные и востребованные проекты с помощью современных технологий. Компания трансформирует сферу Fashion-Tech, предоставляя и пользователям, и медиаплощадкам, и рекламодателям совершенно новые, беспрецедентные возможности».

Екатерина Сидорина – бренд-директор группы изданий Cosmopolitan
Сайт: www.cosmo.ru  
Читайте также
Cosmopolitan провёл финансовый форум для женщин
Cosmopolitan провёл финансовый форум для женщин
На мероприятии «Стань богатой» выступили известные бизнес-леди.
Cosmopolitan провёл музыкальную вечеринку
Cosmopolitan провёл музыкальную вечеринку
Хедлайнерами стали Ольга Бузова и Полина Гагарина.
Cosmopolitan в декабре
Cosmopolitan в декабре
Номер посвящён музыке, главная звезда выпуска – Ольга Бузова.
Cosmopolitan проводит форум «Стань богатой»
Cosmopolitan проводит форум «Стань богатой»
Среди спикеров — эксперты, бизнес-леди и селебрити.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!