12 апреля 2018 / Cosmopolitan

Cosmopolitan открыл новый сезон

С назначением Алены Пеневой главным редактором для Cosmopolitan наступило время перемен. У журнала появились новые герои, лаконичный дизайн, необычный формат мероприятий и многое другое. 10 апреля в ресторане #СибирьСибирь на бренд-завтраке для партнеров и рекламодателей Cosmopolitan рассказал о своих успехах и поделился дальнейшими планами.

Официальную часть мероприятия, которое прошло под девизом #cosmofreshstart, открыла Алена Пенева, представив гостям майскую обложку журнала, героиня которой почти два месяца держалась в строжайшей тайне. Эта обложка стала уникальной в мировой истории бренда Cosmopolitan, ведь на ней появилась беременная женщина – популярная певица Светлана Лобода. Она согласилась провести эксклюзивную фотосессию на седьмом месяце беременности.

Завтрак продолжился выступлением издателя группы Cosmopolitan Марии Колмаковой, которая присоединилась к команде в феврале. Мария напомнила о лидирующих позициях Cosmopolitan и сравнила суммарную аудиторию бренда в мире с количеством голосов, отданных победителю на выборах президента России в 2018 году. На российском рынке проект продолжает наращивать аудиторию: журналы под брендом Cosmo, сайт и соцсети читают и посещают 23 миллиона человек.

Мария также напомнила об основных ценностях бренда, рассказала о тех, для кого создается продукт, и продемонстрировала видеоролик с мини-интервью девушек в стиле Cosmo, снятый арт-директором кинокомпании «Небо» Алексеем Киселевым. В ролике приняли участие как обычные девушки, так и российские звезды – Нюша, Юлианна Караулова, Мария Миногарова, Ксения Чилингарова, Наталья Бардо, Катя Добрякова и многие другие.

Затем издатель рассказала о новых и будущих проектах бренда. Два ярких сервиса – CosmoShop и шопинг с помощью искусственного интеллекта  – уже сделали Cosmopolitan первым медиаигроком, который вышел за рамки контента и предоставляет аудитории новые возможности.

Еще одним масштабным проектом станет подготовка к юбилею Cosmopolitan в России – в мае журнал начинает обратный отсчет до своего 25-летия. Также в планах выпуск специального digital-номера в партнерстве с «ВКонтакте», видеоблог колумниста Арины Холиной с полнометражными интервью, курс финансовой свободы «Стань богатой» и даже съемки своего веб-сериала.

Ресторан «#СибирьСибирь угостил гостей мероприятия завтраком в русских традициях. За декор мероприятия отвечал давний партнер Cosmopolitan – компания Flowerbazar.

Узнать об успехах и новых проектах Cosmopolitan пришли Надежда Иванцова (Hugo Boss), Сергей Зеленкин (Zeldis), София Хофманн (Tom Tailor), Елена Заграничная (агентство Zenith), Надежда Вартанова (Tous), Екатерина Летучая (Coty Beauty), Леся Панова и Ирина Елизарова (LPI), Сабина Сабирова (Benetton) и многие другие.

Дарья Панкратова – бренд-директор группы изданий Cosmopolitan
Сайт: www.cosmo.ru  
Читайте также
Cosmopolitan и «ВКонтакте» выпустили совместный номер
Cosmopolitan и «ВКонтакте» выпустили совместный номер
Сентябрьский выпуск дополнен онлайн-контентом.
Cosmopolitan в августе
Cosmopolitan в августе
Номер составлен по заявкам читательниц.
Cosmopolitan на фестивале Bosco Fresh Fest
Cosmopolitan на фестивале Bosco Fresh Fest
Журнал организовал космическую фотозону.
Cosmopolitan – партнёр конкурса «Мисс Русское радио»
Cosmopolitan – партнёр конкурса «Мисс Русское радио»
Участницы побывали в редакции журнала.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!