23 мая 2018 / Harper's Bazaar

Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar с 21 мая по 5 июня проводит рекламную кампанию в поддержку июньского номера.

В рамках кампании рекламные ролики издания можно будет увидеть на телеканалах (320 выходов) и услышать на радиостанциях (270 выходов). В ежемесячных и еженедельных изданиях появятся рекламные модули, а на информационных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях будут размещены баннеры и анонсы. Также предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах.

Предполагаемый охват аудитории – свыше 12 млн человек.

Июньский номер с приложением Harper для молодых и дерзких поступил в продажу 22 мая.

Светлана Евстигнеева – директор по маркетингу журнала Harper’s Bazaar
Сайт: www.bazaar.ru  
Читайте также
Harper's Bazaar провёл завтрак для партнёров
Harper's Bazaar провёл завтрак для партнёров
Бренд рассказал о последних достижениях и планах на 2019 год.
Harper's Bazaar приглашает на выставку Исаака Левитана
Harper's Bazaar приглашает на выставку Исаака Левитана
Влияние художника на кинематограф можно оценить в Еврейском музее и центре толерантности.
Harper’s Bazaar поддержал ярмарку FinFair
Harper’s Bazaar поддержал ярмарку FinFair
Журнал выступил инфопартнёром мероприятия.
Harper’s Bazaar приглашает на выставку Михаила Ларионова
Harper’s Bazaar приглашает на выставку Михаила Ларионова
Первая масштабная ретроспектива художника открылась в Новой Третьяковке.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!