23 мая 2018 / Harper's Bazaar

Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar с 21 мая по 5 июня проводит рекламную кампанию в поддержку июньского номера.

В рамках кампании рекламные ролики издания можно будет увидеть на телеканалах (320 выходов) и услышать на радиостанциях (270 выходов). В ежемесячных и еженедельных изданиях появятся рекламные модули, а на информационных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях будут размещены баннеры и анонсы. Также предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах.

Предполагаемый охват аудитории – свыше 12 млн человек.

Июньский номер с приложением Harper для молодых и дерзких поступил в продажу 22 мая.

Светлана Евстигнеева – директор по маркетингу журнала Harper’s Bazaar
Сайт: www.bazaar.ru  
Читайте также
Рекламная кампания Harper’s Bazaar
Рекламная кампания Harper’s Bazaar
В поддержку сентябрьского выпуска.
Harper’s Bazaar в августе
Harper’s Bazaar в августе
В номере – энциклопедия трендов нового сезона.
Летняя вечеринка Harper’s Bazaar
Летняя вечеринка Harper’s Bazaar
Гости Goals Party посмотрели футбол в хорошей компании.
Harper's Bazaar в июле
Harper's Bazaar в июле
В номере — ювелирно-часовое приложение.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!