19 февраля 2019 / Harper's Bazaar

Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Harper’s Bazaar с 19 февраля по 5 марта проводит рекламную кампанию мартовского номера.

Рекламные ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV, World Fashion Channel и услышать на радиостанциях Monte Carlo, Jazz, Relax FM. Макеты размещены в изданиях «Robb Report Россия», Cosmopolitan, Grazia, Esquire и «Домашний Очаг», анонсы выпуска появятся на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях. Также предусмотрена приоритетная выкладка с гипер- и супермаркетах.

Предположительный охват рекламной кампании – более 12 млн человек.

Harper’s Bazaar – мода без правил!

Светлана Евстигнеева – директор по маркетингу журнала Harper’s Bazaar
Сайт: www.bazaar.ru  
Читайте также
Harper’s Bazaar в апреле
Harper’s Bazaar в апреле
Номер вышел с приложением «Дети» и секцией Business Bazaar.
Harper’s Bazaar в марте
Harper’s Bazaar в марте
На обложке – Дженифер Лопес.
Бренды IM получили пять наград «Ли-Лу Fashion Awards»
Harper’s Bazaar в феврале
Harper’s Bazaar в феврале
Тема номера – новая сексуальность.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!