04 марта 2019 / Cosmopolitan Shopping

Бизнес-завтрак Cosmopolitan Shopping

Cosmopolitan Shopping провёл бизнес-завтрак для партнёров и рекламодателей, на котором представил новую концепцию издания. Мероприятие состоялось 26 февраля в ресторане Lesnoy.

Официальную часть встречи открыла главный редактор журнала Татьяна Максимова. Она представила команду журнала, а затем вместе с креативным директором Анастасией Корн рассказала об изменениях и показала гостям ролик-презентацию новой концепции.

Новая версия Cosmopolitan Shopping — это мультиплатформенный проект, который не только рассказывает и показывает, где и что нужно купить и как всё это носить, но и позволяет моментально приобрести понравившиеся вещи. QR-коды, размещённые на страницах журнала, ведут на сайты онлайн-магазинов, а также предлагают дополнительный контент и сервисы.

После выступления Татьяны и Анастасии гости смогли на практике оценить новые возможности журнала и поделиться впечатлениями. По итогам мероприятия команда Cosmopolitan Shopping получила множество восторженных отзывов о новом формате.
Дарья Приходько – бренд-менеджер группы изданий Cosmopolitan
Сайт: www.cosmo.ru  
Читайте также
Cosmopolitan Shopping в марте
Cosmopolitan Shopping в марте
Любимый журнал – в новом формате.
Другое измерение Cosmopolitan Shopping
Бренды IM получили пять наград «Ли-Лу Fashion Awards»
Зимний номер Cosmopolitan Shopping
Зимний номер Cosmopolitan Shopping
Выпуск посвящен подготовке к Новому году.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!