08 сентября 2009

«Мифы экономики» Сергея Гуриева

В издательстве «Альпина Бизнес Букс» вышла в свет книга Сергея Гуриева «Мифы экономики: заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики». Это второе издание, дополненное кризисной главой.

В своей книге Сергей Гуриев развенчивает мифы экономики, которые формируются у людей благодаря неграмотным высказываниям политиков и журналистов.

Сергей Гуриев – доктор экономических наук, ректор Российской экономической школы и президент Центра экономических и финансовых исследований и разработок (ЦЭФИР). Профессор Гуриев регулярно публикует научные работы в ведущих международных изданиях, таких как American Ecomonic Review, Journal of Economic Perpectives. Не менее востребован он и в российской деловой прессе – на протяжении многих лет Сергей является постоянным автором газеты «Ведомости» и журнала «Форбс».

Светлана Ямщикова – директор по маркетингу издательства «Альпина Бизнес Букс»
Читайте также
«Популярная механика» в марте
«Популярная механика» в марте
В номере — о том, что нас ждёт в ближайшем будущем.
Рекламная кампания Harper’s Bazaar
Рекламная кампания Harper’s Bazaar
В поддержку мартовского выпуска.
Grazia открыла новый сезон
Grazia открыла новый сезон
Журнал провёл закрытую вечеринку для партнёров, селебрити и блогеров.
Harper’s Bazaar в марте
Harper’s Bazaar в марте
На обложке – Дженифер Лопес.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!