01 октября 2010

Миллион причин читать «Ведомости»

С 1 октября  деловая газета «Ведомости» запускает имиджевую рекламную кампанию «Миллион причин читать “Ведомости”». Цель – расширение читательской аудитории и увеличение числа подписчиков бумажной и интернет-версий газеты.

Рекламная кампания направлена на молодую аудиторию 20-30 лет: амбициозных молодых специалистов, пока не являющихся регулярными читателями деловой прессы и сайтов, но разделяющих жизненные ценности аудитории «Ведомостей».

1 октября десятки «баблобоксов» появятся на улицах города, в бизнес-центрах и моллах. Кроме того, поддержку имиджевой кампании обеспечат известные радиостанции («Бизнес ФМ», «Сити-FM», «Наше радио», «Европа-Плюс», «Ретро ФМ» и другие), деловая пресса (Forbes, Newsweek, «Эксперт» и другие) и популярные интернет-ресурсы (hh.ru, rambler.ru, lenta.ru и другие). Также имиджевая реклама будет размещена в кофейнях, фитнес-центрах, банках и других местах, посещаемых целевой аудиторией.

Юлия Селюкова – директор по маркетингу и распространению газеты «Ведомости»
Наталья Зайцева – старший бренд-менеджер газеты «Ведомости»
Читайте также
Cosmopolitan Shopping на телеканале «Москва 24»
Cosmopolitan Shopping на телеканале «Москва 24»
Главный редактор журнала Татьяна Максимова рассказала о летних трендах.
Cosmopolitan Shopping в июне
Cosmopolitan Shopping в июне
В номере – лучшие летние образы.
«Домашний Очаг» в июне
«Домашний Очаг» в июне
Героиня номера – телеведущая Елена Летучая.
Cosmopolitan представляет новый альбом Джигана
Cosmopolitan представляет новый альбом Джигана
Читательница журнала сможет попасть на презентацию альбома.

   


web-editor@imedia.ruТелефоны: (495) 232 32 00, 232 44 55Схема проезда: ул. Полковая, д. 3, стр. 1