01 октября 2010

Миллион причин читать «Ведомости»

С 1 октября  деловая газета «Ведомости» запускает имиджевую рекламную кампанию «Миллион причин читать “Ведомости”». Цель – расширение читательской аудитории и увеличение числа подписчиков бумажной и интернет-версий газеты.

Рекламная кампания направлена на молодую аудиторию 20-30 лет: амбициозных молодых специалистов, пока не являющихся регулярными читателями деловой прессы и сайтов, но разделяющих жизненные ценности аудитории «Ведомостей».

1 октября десятки «баблобоксов» появятся на улицах города, в бизнес-центрах и моллах. Кроме того, поддержку имиджевой кампании обеспечат известные радиостанции («Бизнес ФМ», «Сити-FM», «Наше радио», «Европа-Плюс», «Ретро ФМ» и другие), деловая пресса (Forbes, Newsweek, «Эксперт» и другие) и популярные интернет-ресурсы (hh.ru, rambler.ru, lenta.ru и другие). Также имиджевая реклама будет размещена в кофейнях, фитнес-центрах, банках и других местах, посещаемых целевой аудиторией.

Юлия Селюкова – директор по маркетингу и распространению газеты «Ведомости»
Наталья Зайцева – старший бренд-менеджер газеты «Ведомости»
Читайте также
«Популярная механика» в июне
«Популярная механика» в июне
В номере – материал о возвращении космонавтов с орбиты.
«Домашний Очаг» в июне
«Домашний Очаг» в июне
Героиня выпуска – актриса Елизавета Боярская.
Cosmopolitan в июне
Cosmopolitan в июне
На обложке – актриса и певица Ариана Гранде.
«Популярная механика» на радио Maximum
«Популярная механика» на радио Maximum
Главный редактор Popmech.ru Тим Скоренко рассказал о перезапуске сайта.

   


web-editor@imedia.ruТелефоны: (495) 232 32 00, 232 44 55Схема проезда: ул. Полковая, д. 3, стр. 1