01 октября 2010

Миллион причин читать «Ведомости»

С 1 октября  деловая газета «Ведомости» запускает имиджевую рекламную кампанию «Миллион причин читать “Ведомости”». Цель – расширение читательской аудитории и увеличение числа подписчиков бумажной и интернет-версий газеты.

Рекламная кампания направлена на молодую аудиторию 20-30 лет: амбициозных молодых специалистов, пока не являющихся регулярными читателями деловой прессы и сайтов, но разделяющих жизненные ценности аудитории «Ведомостей».

1 октября десятки «баблобоксов» появятся на улицах города, в бизнес-центрах и моллах. Кроме того, поддержку имиджевой кампании обеспечат известные радиостанции («Бизнес ФМ», «Сити-FM», «Наше радио», «Европа-Плюс», «Ретро ФМ» и другие), деловая пресса (Forbes, Newsweek, «Эксперт» и другие) и популярные интернет-ресурсы (hh.ru, rambler.ru, lenta.ru и другие). Также имиджевая реклама будет размещена в кофейнях, фитнес-центрах, банках и других местах, посещаемых целевой аудиторией.

Юлия Селюкова – директор по маркетингу и распространению газеты «Ведомости»
Наталья Зайцева – старший бренд-менеджер газеты «Ведомости»
Читайте также
Esquire в мае
Esquire в мае
На двух разных обложках — музыканты Дельфин и Антон Беляев, хедлайнеры фестиваля Esquire Weekend.
Второй масштабный фестиваль Esquire Weekend
Второй масштабный фестиваль Esquire Weekend
Журнал ждет гостей на территории MMOMA на Гоголевском бульваре.
«Домашний Очаг» в июне
«Домашний Очаг» в июне
Журнал вышел с двумя обложками.
Cosmopolitan в июне
Cosmopolitan в июне
Номер посвящен путешествиям.

   


Independent Mediaweb-editor@imedia.ruТелефон: 8 (495) 252 09 99Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!