Harper's Bazaar: эпоха моды и стиля

26 июня в баре "Консерватория" отель "Арарат Парк Хаятт Москва" и журнал Harper's Bazaar при поддержке генерального партнера Volvo представят выставку "Эпоха моды и стиля" в рамках открытия летней террасы бара.

Поистине изысканная и роскошная атмосфера светских салонов прошлого века ожидает в этот вечер посетителей бара "Консерватория", расположенного на 10 этаже отеля "Арарат Парк Хаятт Москва". С летней террасы бара, вошедшего в список "Самые красивые бары мира" по версии журнала Architectural Digest, открывается уникальный вид на Москву с высоты птичьего полета. На его фоне и будет разворачиваться насыщенная программа торжества, наполненная особым шармом и яркими впечатлениями.

Интерьер бара и террасы будут поделены на три части, в каждой из которых будет воссоздана атмосфера светских салонов трех столетий, с ХIХ века и до наших дней. Гости смогут увидеть соответствующие каждой эпохе ретроспективу знаменитых обложек журнала Harper's Bazaar, приобретших мировую славу и известность благодаря работам Эрте, Бакста, Алексея Бродовича, блистательным съемкам Ричарда Аведона, Хельмута Ньютона, Патрика Демаршелье, Хиро и других звезд фотографии, и выставку раритетных фотографий с видами всемирно известного отеля "Арарат Парк Хаятт".

Каждой эпохе будет соответствовать специальное меню, разработанное шеф-поваром отеля Эммануэлем Гардэ, кухня в исполнении которого отвечает самым придирчивым вкусам гурманов, а также музыкальная программа - от джаза до современных хитов в импровизациях диджея.

При входе в отель компания Volvo представит автомобиль - настоящее произведение искусства. Купе-кабриолет Volvo C70 создан экспертами Volvo и итальянской дизайн-студией Pininfarina и преображен художником с мировым именем Игорем Чолария, став воплощением современной жизни - яркой, красивой, стильной, наполненный чувственностью, любовью и ожиданием чуда.
Атмосферу благородной роскоши и светского шика дополнят изысканные напитки от Moet & Chandon и Hennesy.
Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021