Harper's Bazaar открывает лето в Shore House

7 июня журнал Harper's Bazaar и яхт-клуб Shore House представляют вечеринку по случаю открытия пляжного сезона.

Гости вечера смогут увидеть выставку знаменитых обложек летних номеров журнала, воссоздающих образы второй половины ХХ века: лаконичность и сдержанность 40-х, смелость 50-х, романтика 60-х под музыку от Esthetic Education, DJ Michaelis и DJ Vastashin, а также trunk-show от "Крокус Сити Молл". Помимо этого, светскую публику ожидает немало сюрпризов: коктейли и закуски в баре у бассейна, прогулка на моторной яхте, праздничный торт, лотерея и фейерверк.

В рамках открытия логотип издания размещен на всей рекламной и полиграфической продукции, включая наружную рекламу. Дополнительный брендинг будет осуществлен путем распространения на площадке журналов Harper's Bazaar, а также информационного присутствия на сайте Группы компаний Аркадия Новикова.
Читайте также
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022