Harper's Bazaar открывает лето в Shore House

7 июня журнал Harper's Bazaar и яхт-клуб Shore House представляют вечеринку по случаю открытия пляжного сезона.

Гости вечера смогут увидеть выставку знаменитых обложек летних номеров журнала, воссоздающих образы второй половины ХХ века: лаконичность и сдержанность 40-х, смелость 50-х, романтика 60-х под музыку от Esthetic Education, DJ Michaelis и DJ Vastashin, а также trunk-show от "Крокус Сити Молл". Помимо этого, светскую публику ожидает немало сюрпризов: коктейли и закуски в баре у бассейна, прогулка на моторной яхте, праздничный торт, лотерея и фейерверк.

В рамках открытия логотип издания размещен на всей рекламной и полиграфической продукции, включая наружную рекламу. Дополнительный брендинг будет осуществлен путем распространения на площадке журналов Harper's Bazaar, а также информационного присутствия на сайте Группы компаний Аркадия Новикова.
Читайте также
Параллельные вселенные: The Symbol – партнер выставки Русского музея
В Санкт-Петербурге при поддержке бренда открылась экспозиция художников второй половины ХХ века.
3 марта 2023
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022