Harper's Bazaar открывает лето в Shore House

7 июня журнал Harper's Bazaar и яхт-клуб Shore House представляют вечеринку по случаю открытия пляжного сезона.

Гости вечера смогут увидеть выставку знаменитых обложек летних номеров журнала, воссоздающих образы второй половины ХХ века: лаконичность и сдержанность 40-х, смелость 50-х, романтика 60-х под музыку от Esthetic Education, DJ Michaelis и DJ Vastashin, а также trunk-show от "Крокус Сити Молл". Помимо этого, светскую публику ожидает немало сюрпризов: коктейли и закуски в баре у бассейна, прогулка на моторной яхте, праздничный торт, лотерея и фейерверк.

В рамках открытия логотип издания размещен на всей рекламной и полиграфической продукции, включая наружную рекламу. Дополнительный брендинг будет осуществлен путем распространения на площадке журналов Harper's Bazaar, а также информационного присутствия на сайте Группы компаний Аркадия Новикова.
Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023