Cosmo-карта названа брендом года

Кобрендинговая карта Альфа-банк — Cosmopolitan — Visa «Выгодный шопинг в стиле Cosmo» удостоена премии «Бренд года/Effie-2007» в категории «Финансовые организации» за рекламную кампанию проекта.


Международная премия «Бренд года/Effie-2007» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов. Церемония награждения лауреатов конкурса на российском рынке состоялась 7 апреля в выставочном зале «Манеж».


Проект по выпуску карт для женщин Альфа-банк — Cosmopolitan — Visa стартовал в феврале 2007 года и уже насчитывает более 50 тыс. карт. Это уникальное банковское предложение разработано специально для аудитории молодых женщин и девушек в соответствии с их потребностями и образом жизни. Карта может быть как кредитной, так и дебетовой, заменяет собой целый набор дисконтных карт и дает возможность делать покупки со скидками в магазинах-партнерах, салонах красоты, ресторанах и т. д.


«Нисколько не умаляя значимости этой премии, мы хотим отметить, что наивысшей наградой для нас является лояльность нашей аудитории, — отметила Людмила Агафонова, директор по маркетингу группы изданий Cosmo. — Потребители по достоинству оценили данный продукт и активно используют карту, совершая шопинг. Мы рады, что вместе с Альфа-банком и партнерами можем предоставить возможность выгодного шопинга в стиле Cosmo для наших читательниц».


«Мы рады, что за рекламную кампанию «Выгодный шопинг в стиле Cosmo» наш бренд отмечен такой значимой международной наградой, — сказал директор по маркетингу Альфа-банка Кирилл Турбанов. — Это достижение всей команды специалистов банка и коллег из журнала Cosmopolitan, участвовавших в разработке и запуске проекта».

Читайте также
Cosmopolitan в мае
17 апреля 2019
Cosmopolitan в апреле
Тема выпуска – красота во всех проявлениях; героиня номера – Ксения Собчак.
20 марта 2019