Cosmopolitan ищет девушку с обложки

В апреле Cosmopolitan совместно с Oriflame объявляет суперконкурс "Стань девушкой с обложки Cosmo". Редакция уверена, что на обложке журнала достойны появляться не только модели, соответствующие стандартам 90-60-90, но и самые обычные девушки - умные, обаятельные, целеустремленные, талантливые и позитивно настроенные. То есть девушки в стиле Cosmo, а это значит, что шанс есть у любой читательницы журнала.

Поэтому в апрельском номере Cosmo призывает всех участвовать в конкурсе за право появиться на обложке журнала! Выбирать финалисток будут посетители портала www.cosmo.ru, а победительницу определит компетентное жюри.

Рекламная кампания апрельского номера строится на продвижении конкурса и стартует 17 марта. Она включает в себя ролики на радиостанциях "Европа Плюс" и Love Radio, баннеры на сайтах mail.ru и odnoklassniki.ru. Также задействована наружная реклама: ситиформаты, лайтбоксы, щиты 3x6, брэндмауэры можно увидеть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону. Кроме того, выпущена совместная брошюра совместно с Procter&Gamble для раздачи в университетах России с анонсом конкурса (тираж - 1 050 000 экземпляров) и предусмотрена специальная выкладка на местах продаж.
Читайте также
VOICE осенью: служба кибербезопасности
Традиционный диджитал-номер посвящен безопасности в онлайн-пространстве.
12 сентября 2023
Новый VOICE: лето как по нотам
Номер посвящен музыке и движению, на обложке – Seville из Artik & Asti.
18 июля 2023
Еще громче: VOICE на VK FEST
Бренд провел паблик-толк с популярными блогерами.
17 июля 2023
Екатерина Великина и Александр Грек – лауреаты премии  «Медиа-Менеджер России 2023»
Это 22-я, 23-я и 24-я «золотые чайки» в копилке Independent Media.
7 июля 2023