Cosmopolitan ищет девушку с обложки

В апреле Cosmopolitan совместно с Oriflame объявляет суперконкурс "Стань девушкой с обложки Cosmo". Редакция уверена, что на обложке журнала достойны появляться не только модели, соответствующие стандартам 90-60-90, но и самые обычные девушки - умные, обаятельные, целеустремленные, талантливые и позитивно настроенные. То есть девушки в стиле Cosmo, а это значит, что шанс есть у любой читательницы журнала.

Поэтому в апрельском номере Cosmo призывает всех участвовать в конкурсе за право появиться на обложке журнала! Выбирать финалисток будут посетители портала www.cosmo.ru, а победительницу определит компетентное жюри.

Рекламная кампания апрельского номера строится на продвижении конкурса и стартует 17 марта. Она включает в себя ролики на радиостанциях "Европа Плюс" и Love Radio, баннеры на сайтах mail.ru и odnoklassniki.ru. Также задействована наружная реклама: ситиформаты, лайтбоксы, щиты 3x6, брэндмауэры можно увидеть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону. Кроме того, выпущена совместная брошюра совместно с Procter&Gamble для раздачи в университетах России с анонсом конкурса (тираж - 1 050 000 экземпляров) и предусмотрена специальная выкладка на местах продаж.
Читайте также
Звезды поздравили VOICE (Cosmopolitan) с днем рождения
Пресс-конференция, посвященная новому названию бренда, прошла в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya.
24 мая 2022
VOICE (Cosmopolitan) на пятой, юбилейной музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд стал генеральным информационным партнером мероприятия и учредителем номинации «Выбор VOICE Magazine».
20 мая 2022
Рекламная кампания апрельского Cosmopolitan
Анонсирующие видеоролики и баннеры увидят более 30 млн человек.
29 марта 2022