Cosmo: как выйти замуж за мужчину мечты

В марте Cosmopolitan поднимает всегда актуальную для девушек тему замужества. И предлагает своим читательницам спецсекцию из 60 страниц о том, как получить предложение руки и сердца и выйти замуж за мужчину мечты. Cosmo расскажет, как угадать отношение мужчин к свадьбе, устроить личное счастье своими руками, поразмышляет на тему, почему одни мужчины решаются на брак, а другие нет, проведет эксперимент по экспресс-замужеству за 2 месяца и определит идеальный возраст для оформления отношений.


Номер поддерживается обширной рекламной кампанией. Она включает в себя ролики на телевидении (федеральный охват), которые будут транслироваться в течение двух недель с 19 февраля на телеканалах ТНТ и СТС. Хронометраж — 15 и 5 секунд. Радиоролики будут крутиться на радиостанциях «Европа Плюс» и Love Radio. Также задействована наружная реклама: ситиформаты, лайтбоксы, щиты 3x6, брандмауэры (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Ростов на Дону).


В дополнение к традиционным рекламным носителям Cosmopolitan пробует и нестандартный для себя вид — тейбл-тенты в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, в период продажи мартовского номера журнала будет осуществляться его приоритетная выкладка в точках дистрибуции.