Cosmo: как выйти замуж за мужчину мечты

В марте Cosmopolitan поднимает всегда актуальную для девушек тему замужества. И предлагает своим читательницам спецсекцию из 60 страниц о том, как получить предложение руки и сердца и выйти замуж за мужчину мечты. Cosmo расскажет, как угадать отношение мужчин к свадьбе, устроить личное счастье своими руками, поразмышляет на тему, почему одни мужчины решаются на брак, а другие нет, проведет эксперимент по экспресс-замужеству за 2 месяца и определит идеальный возраст для оформления отношений.

Номер поддерживается обширной рекламной кампанией. Она включает в себя ролики на телевидении (федеральный охват), которые будут транслироваться в течение двух недель с 19 февраля на телеканалах ТНТ и СТС. Хронометраж - 15 и 5 секунд. Радиоролики будут крутиться на радиостанциях "Европа Плюс" и Love Radio. Также задействована наружная реклама: ситиформаты, лайтбоксы, щиты 3x6, брандмауэры (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Ростов на Дону).

В дополнение к традиционным рекламным носителям Cosmopolitan пробует и нестандартный для себя вид - тейбл-тенты в сети кофеен "Шоколадница" в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, в период продажи мартовского номера журнала будет осуществляться его приоритетная выкладка в точках дистрибуции.
Читайте также
Два проекта Independent Media - победители Digital Communications Awards
Награды получили VOICE и «ТехИнсайдер».
21 февраля 2024
Любовь это… VOICE
Бренд совместно с KION сделал проект, в котором актеры читают письма о любви знаменитых писателей.
14 февраля 2024
Вначале любовь: VOICE поддерживает Центр помощи «Дом для мамы»
Бренд помог выпустить «добрые футболки»: часть выручки от продажи пойдет на благотворительность.
9 февраля 2024
VOICE, «Правила жизни» и «Новый очаг» – в топ-10 по цитируемости в России
В 2023 году бренды заняли вторую, шестую и седьмую строчки рейтинга «Медиалогии».
5 февраля 2024