Рекламная кампания Esquire

В поддержку февральского номера журнал Esquire проводит широкую рекламную кампанию в Москве и регионах (Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Самара). Для радио изготовлен 15-секундный ролик, который можно услышать на радиостанциях "Серебряный дождь", "Максимум", "Бест FM", "Релакс" и "Сити FM". Также ролик Esquire будет транслироваться в московской сети кинотеатров "Формула кино" и во время фестиваля действительного кино "Кинотеатр.Doc".

В наружной рекламе задействованы билборды и ситиборды. Кроме того, рекламный модуль выйдет в изданиях Independent Media Sanoma Magazines и в журнале "Афиша-Мир".
Читайте также
Esquire победил в конкурсе «Лидер продаж – 2019»
Журнал получил диплом лаурета в номинации «Мужские издания».
27 февраля 2020
Esquire в феврале: будущее здесь
В номере — большой материал о новых технологиях и новых проблемах, которых мы и представить не могли десятилетие назад.
29 января 2020
Январский Esquire в поисках смысла жизни
В номере — Джон Малкович, Чак Паланик, новый роман Саши Филипенко и банк Ватикана, отмывавший деньги мафии.
26 декабря 2019
«Хедлайнеры Esquire» претендуют на Webby Awards
Проект о новом рэпе собрал порядка 40 млн просмотров.
25 декабря 2019