Independent Media дарит праздник тяжелобольным детям

Второй год подряд издательский дом Independent Media Sanoma Magazines направляет весь бюджет, предназначенный для покупки новогодних подарков своим клиентам и партнерам, в пользу тяжелобольных детей. 4,912 млн рублей, не израсходованные на сувениры с символикой ИД, позволили оплатить операции на сердце для 34 детей из разных уголков России.

В декабре 2007 года клиенты и партнеры ИД Independent Media Sanoma Magazines получат буклеты с описанием проекта, фотографиями детей, которым удалось помочь, и короткими рассказами о них.

ИД Independent Media Sanoma Magazines выражает благодарность своим клиентам и партнерам за плодотворное сотрудничество в 2007 году, в результате которого этот проект стал возможен.

Партнером предновогоднего проекта, как и в прошлом году, стала российская благотворительная программа спасения тяжелобольных детей "Линия жизни". На средства, пожертвованные Independent Media Sanoma Magazines в конце 2006 года, было прооперировано 39 детей.
Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021