Independent Media дарит праздник тяжелобольным детям

Второй год подряд издательский дом Independent Media Sanoma Magazines направляет весь бюджет, предназначенный для покупки новогодних подарков своим клиентам и партнерам, в пользу тяжелобольных детей. 4,912 млн рублей, не израсходованные на сувениры с символикой ИД, позволили оплатить операции на сердце для 34 детей из разных уголков России.

В декабре 2007 года клиенты и партнеры ИД Independent Media Sanoma Magazines получат буклеты с описанием проекта, фотографиями детей, которым удалось помочь, и короткими рассказами о них.

ИД Independent Media Sanoma Magazines выражает благодарность своим клиентам и партнерам за плодотворное сотрудничество в 2007 году, в результате которого этот проект стал возможен.

Партнером предновогоднего проекта, как и в прошлом году, стала российская благотворительная программа спасения тяжелобольных детей "Линия жизни". На средства, пожертвованные Independent Media Sanoma Magazines в конце 2006 года, было прооперировано 39 детей.
Читайте также
Создатели контента: Independent Media на творческой мастерской «ВКонтакте»
Продакт-менеджер отдела интернет-проектов медиахолдинга Екатерина Гостюнина расскажет о создании авторских медиа.
23 ноября 2022
Independent Media на НРФ
В форуме примут участие три представителя медиахолдинга.
10 ноября 2022
Наталья Веснина – спикер НРФ
Генеральный директор Independent Media примет участие в панели «СМИ и бизнес: как в эпоху перемен сохранить brand safety и выполнить KPI».
9 ноября 2022
Юлия Сухарева – в топ-3 директоров по персоналу России
В прошлом году Юлия входила в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
5 октября 2022