Independent Media усиливает онлайн-продажи

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines создал новый рекламный департамент Business Online IM.

Новый отдел займется продажей рекламных площадей всех онлайн-продуктов делового блока: RB.ru, Vedomosti.ru и Smoney.ru. Возглавит направление Марина Матыцина, которая до настоящего момента успешно осуществляла продажи рекламных возможностей в проектах Vedomosti.ru и Smoney.ru. Основная задача нового отдела и команды Марины Матыциной - максимально эффективное использование рекламного потенциала интернет-проектов компании и оптимизация взаимодействия изданий с рекламодателями.

Александр Гукасов, коммерческий директор Independent Media Sanoma Magazines: "Мы заинтересованы в укреплении своих позиций на интернет-рынке. Именно с этим связаны последние изменения в системе продаж рекламы. Работа с интересными онлайн-форматами будет продолжаться в рамках департамента продаж Business Online IM".

Марина Матыцина, руководитель нового департамента: "Объединенная рекламная служба - это концентрация рекламных возможностей онлайн-проектов компании, и это вполне естественный процесс в условиях быстрого роста интернет-рынка".

***

Марина Матыцина окончила юридический факультет Рязанского государственного педагогического университета. Занимается рекламными продажами в проектах Independent Media более 7 лет. С 2000 года работает в отделе рекламы газеты "Ведомости", с 2002 - осуществляет продажи онлайн-рекламы на сайте Vedomosti.ru (одновременно с продажами в печатном издании). С января 2007 года в силу значительного роста объемов рекламы в онлайн-проектах Vedomosti.ru и Smoney.ru Марина сосредотачивается исключительно на продажах интернет-рекламы. В декабре 2007 Марина Матыцина назначена руководителем департамента Business Online IM.

Издательский дом Independent Media был основан в 1992 году, когда впервые вышла в свет англоязычная газета The Moscow Times. Основное направление деятельности Independent Media - глянцевые издания - сформировалось в 1994 году с выпуском Cosmopolitan, первого глянцевого журнала в России. В 2005 году голландские акционеры Independent Media, объявили о продаже издательского дома компании Sanoma Magazines. Sanoma Magazines выпускает более 250 журналов в 10 европейских странах, в компании работает около 4 500 человек. На сегодняшний день издательский дом Independent Media Sanoma Magazines является лидером издательского бизнеса в России.

RB.ru - интерактивный деловой портал для офисной аудитории: специалистов, менеджеров среднего звена, руководителей любого уровня. Наполнение портала соответствует основным потребностям человека, работающего в офисе. RB.ru объединил новости, бизнес-справочники, профессиональное сообщество, раздел о личных инвестициях, сервисы карьерного роста и особый по форме и содержанию развлекательный раздел Office Life. Проект входит в "деловой портфель" изданий Independent Media Sanoma Magazines.

Vedomosti.ru - сайт деловой газеты "Ведомости". Проект является одним из самых высокотехнологичных сайтов в русскоязычном Интернете. Сайт vedomosti.ru был открыт одновременно с запуском самой газеты в 1999 году. С каждым годом, по мере роста популярности и авторитета газеты, увеличивалась и посещаемость сайта. По состоянию на середину четвертого квартала 2007 года аудитория сайта только в Москве составила 497,2 тыс. человек в месяц - это 7% населения столицы в возрасте от 12 до 54 лет.

Smoney.ru - сайт аналитического делового еженедельника SmartMoney. Проект появился в 2006 году одновременно с выходом журнала в России. Аудитория сайта на середину четвертого квартала 2007 года составила 211, 8 тыс. человек в месяц - это 3% населения Москвы в возрасте от 12 до 54 лет.