Independent Media усиливает онлайн-продажи

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines создал новый рекламный департамент Business Online IM.


Новый отдел займется продажей рекламных площадей всех онлайн-продуктов делового блока: RB.ru, Vedomosti.ru и Smoney.ru. Возглавит направление Марина Матыцина, которая до настоящего момента успешно осуществляла продажи рекламных возможностей в проектах Vedomosti.ru и Smoney.ru. Основная задача нового отдела и команды Марины Матыциной — максимально эффективное использование рекламного потенциала интернет-проектов компании и оптимизация взаимодействия изданий с рекламодателями.


Александр Гукасов, коммерческий директор Independent Media Sanoma Magazines: «Мы заинтересованы в укреплении своих позиций на интернет-рынке. Именно с этим связаны последние изменения в системе продаж рекламы. Работа с интересными онлайн-форматами будет продолжаться в рамках департамента продаж Business Online IM».


Марина Матыцина, руководитель нового департамента: «Объединенная рекламная служба — это концентрация рекламных возможностей онлайн-проектов компании, и это вполне естественный процесс в условиях быстрого роста интернет-рынка».


***


Марина Матыцина окончила юридический факультет Рязанского государственного педагогического университета. Занимается рекламными продажами в проектах Independent Media более 7 лет. С 2000 года работает в отделе рекламы газеты «Ведомости», с 2002 — осуществляет продажи онлайн-рекламы на сайте Vedomosti.ru (одновременно с продажами в печатном издании). С января 2007 года в силу значительного роста объемов рекламы в онлайн-проектах Vedomosti.ru и Smoney.ru Марина сосредотачивается исключительно на продажах интернет-рекламы. В декабре 2007 Марина Матыцина назначена руководителем департамента Business Online IM.


Издательский дом Independent Media был основан в 1992 году, когда впервые вышла в свет англоязычная газета The Moscow Times. Основное направление деятельности Independent Media — глянцевые издания — сформировалось в 1994 году с выпуском Cosmopolitan, первого глянцевого журнала в России. В 2005 году голландские акционеры Independent Media, объявили о продаже издательского дома компании Sanoma Magazines. Sanoma Magazines выпускает более 250 журналов в 10 европейских странах, в компании работает около 4 500 человек. На сегодняшний день издательский дом Independent Media Sanoma Magazines является лидером издательского бизнеса в России.


RB.ru — интерактивный деловой портал для офисной аудитории: специалистов, менеджеров среднего звена, руководителей любого уровня. Наполнение портала соответствует основным потребностям человека, работающего в офисе. RB.ru объединил новости, бизнес-справочники, профессиональное сообщество, раздел о личных инвестициях, сервисы карьерного роста и особый по форме и содержанию развлекательный раздел Office Life. Проект входит в «деловой портфель» изданий Independent Media Sanoma Magazines.


Vedomosti.ru — сайт деловой газеты «Ведомости». Проект является одним из самых высокотехнологичных сайтов в русскоязычном Интернете. Сайт vedomosti.ru был открыт одновременно с запуском самой газеты в 1999 году. С каждым годом, по мере роста популярности и авторитета газеты, увеличивалась и посещаемость сайта. По состоянию на середину четвертого квартала 2007 года аудитория сайта только в Москве составила 497,2 тыс. человек в месяц — это 7% населения столицы в возрасте от 12 до 54 лет.


Smoney.ru — сайт аналитического делового еженедельника SmartMoney. Проект появился в 2006 году одновременно с выходом журнала в России. Аудитория сайта на середину четвертого квартала 2007 года составила 211, 8 тыс. человек в месяц — это 3% населения Москвы в возрасте от 12 до 54 лет.