24 сентября стартует рекламная кампания проекта "Наш Марс" журнала "Популярная механика".
В рамках проекта был создан сайт www.go2mars.ru, где команда "Популярной механики" предлагает всем жителям России ответить на вопрос, нужно ли России отправлять собственную пилотируемую экспедицию на Марс - это должны решать не только чиновники и президентская администрация, а все жители нашей страны. Результаты голосования будут донесены до правительства России. Чтобы россияне могли принять обоснованное решение, на сайте собрана вся необходимая информация.
"По оценкам специалистов, затраты на проект составят около $20 млрд в течение десяти лет, то есть по $2 млрд в год. Много это или мало? Например, каждая атомная лодка "Юрий Долгорукий" обходится России аккурат в миллиард. Так что россиянам выбирать, на что тратить деньги!" - говорит главный редактор журнала "Популярная механика" Александр Грек.
"Многие считают, что для России освоение космоса, в частности Марса, - роскошь непозволительная. Мол, и других проблем хватает, а тут такие капитальные вложения. Я уверен, что пилотируемая экспедиция на Марс для России просто необходима. Я голосую ЗА!" - заявил Леонид Алексеевич Горшков, руководитель работ по марсианской программе в РКК "Энергия".
В рекламной кампании проекта "Наш Марс" журнала "Популярная механика" задействованы следующие каналы коммуникации: рекламная кампания в интернете (банерное и контентное размещение), на сайтах: vedomosti.ru, smartmoney.ru, rb.ru, в газете "Ведомости", журнале SmartMoney.