Осень глазами Harper's Bazaar

Начав в августовском номере с “набросков” предстоящего сезона, в сентябре Harper's Bazaar предлагает своим читательницам самый полный обзор всех главных тенденций, актуальных идей и ключевых образов наступающей осени.

В номере: главные правила сезона глазами Harper's Bazaar - как не отстать от моды и произвести правильное впечатление; как носить брюки клеш и туфли с шипами; с чем сочетать шотландскую клетку и пояс-корсаж; обзор последних новинок и модных аксессуаров, актуальные цвета и другие бестселлеры нынешней осени.

Главные ньюсмейкеры этого лета - семейка Симпсонов - проникли не только на широкий экран, но и в глянец. Только на страницах Harper's Bazaar можно найти уникальную фэшн-хронику “Симпсоны в Париже”, и увидеть, как топ-модель Линда Эванджелиста и самые знаменитые кутюрье мира наряжают персонажей мультфильма и открывают взбалмошной семейке доступ в мир моды.

В специальном материале: актриса Мария Миронова глазами мужчин, с которыми она создала свои лучшие образы в театре и кино: Марка Захарова, Павла Лунгина и других мэтров.

Также в выпуске: 25 главных it-girls планеты, “тюремное прошлое” Пэрис Хилтон, вся московская богема и новые места на бьюти-карте Москвы. Кроме того, читательницы получат инструктаж от тренера Мадонны и рекомендации ведущих арт-специалистов, как собрать коллекцию современного искусства.

В специальном приложении - все тренды нового сезона с комментариями и советами экспертов Harper's Bazaar.

В поддержку номера проходит рекламная кампания “Осень. Глазами Harper's Bazaar”, которой журнал Harper's Bazaar открывает осенний сезон.

Кампания стартовала 27 августа, она охватывает Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. В качестве основного носителя выбраны сити-форматы и билборды, которые размещены на центральных улицах задействованных в рекламной кампании городов. Дополняют кампанию радиоролики на ведущих столичных и региональных радиостанциях. В Москве и Санкт-Петербурге кампания продлится в течение двух недель, в регионах - до конца сентября. Осенняя кампания - первый этап долгосрочной рекламной стратегии, разработанной коллективом журнала Harper's Bazaar.
Читайте также
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019