Осень глазами Harper's Bazaar

Начав в августовском номере с «набросков» предстоящего сезона, в сентябре Harper’s Bazaar предлагает своим читательницам самый полный обзор всех главных тенденций, актуальных идей и ключевых образов наступающей осени.


В номере: главные правила сезона глазами Harper’s Bazaar — как не отстать от моды и произвести правильное впечатление; как носить брюки клеш и туфли с шипами; с чем сочетать шотландскую клетку и пояс-корсаж; обзор последних новинок и модных аксессуаров, актуальные цвета и другие бестселлеры нынешней осени.


Главные ньюсмейкеры этого лета — семейка Симпсонов — проникли не только на широкий экран, но и в глянец. Только на страницах Harper’s Bazaar можно найти уникальную фэшн-хронику «Симпсоны в Париже», и увидеть, как топ-модель Линда Эванджелиста и самые знаменитые кутюрье мира наряжают персонажей мультфильма и открывают взбалмошной семейке доступ в мир моды.


В специальном материале: актриса Мария Миронова глазами мужчин, с которыми она создала свои лучшие образы в театре и кино: Марка Захарова, Павла Лунгина и других мэтров.


Также в выпуске: 25 главных it-girls планеты, «тюремное прошлое» Пэрис Хилтон, вся московская богема и новые места на бьюти-карте Москвы. Кроме того, читательницы получат инструктаж от тренера Мадонны и рекомендации ведущих арт-специалистов, как собрать коллекцию современного искусства.


В специальном приложении — все тренды нового сезона с комментариями и советами экспертов Harper’s Bazaar.


В поддержку номера проходит рекламная кампания «Осень. Глазами Harper’s Bazaar», которой журнал Harper’s Bazaar открывает осенний сезон.


Кампания стартовала 27 августа, она охватывает Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. В качестве основного носителя выбраны сити-форматы и билборды, которые размещены на центральных улицах задействованных в рекламной кампании городов. Дополняют кампанию радиоролики на ведущих столичных и региональных радиостанциях. В Москве и Санкт-Петербурге кампания продлится в течение двух недель, в регионах — до конца сентября. Осенняя кампания — первый этап долгосрочной рекламной стратегии, разработанной коллективом журнала Harper’s Bazaar.