Осень глазами Harper's Bazaar

Начав в августовском номере с “набросков” предстоящего сезона, в сентябре Harper's Bazaar предлагает своим читательницам самый полный обзор всех главных тенденций, актуальных идей и ключевых образов наступающей осени.

В номере: главные правила сезона глазами Harper's Bazaar - как не отстать от моды и произвести правильное впечатление; как носить брюки клеш и туфли с шипами; с чем сочетать шотландскую клетку и пояс-корсаж; обзор последних новинок и модных аксессуаров, актуальные цвета и другие бестселлеры нынешней осени.

Главные ньюсмейкеры этого лета - семейка Симпсонов - проникли не только на широкий экран, но и в глянец. Только на страницах Harper's Bazaar можно найти уникальную фэшн-хронику “Симпсоны в Париже”, и увидеть, как топ-модель Линда Эванджелиста и самые знаменитые кутюрье мира наряжают персонажей мультфильма и открывают взбалмошной семейке доступ в мир моды.

В специальном материале: актриса Мария Миронова глазами мужчин, с которыми она создала свои лучшие образы в театре и кино: Марка Захарова, Павла Лунгина и других мэтров.

Также в выпуске: 25 главных it-girls планеты, “тюремное прошлое” Пэрис Хилтон, вся московская богема и новые места на бьюти-карте Москвы. Кроме того, читательницы получат инструктаж от тренера Мадонны и рекомендации ведущих арт-специалистов, как собрать коллекцию современного искусства.

В специальном приложении - все тренды нового сезона с комментариями и советами экспертов Harper's Bazaar.

В поддержку номера проходит рекламная кампания “Осень. Глазами Harper's Bazaar”, которой журнал Harper's Bazaar открывает осенний сезон.

Кампания стартовала 27 августа, она охватывает Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. В качестве основного носителя выбраны сити-форматы и билборды, которые размещены на центральных улицах задействованных в рекламной кампании городов. Дополняют кампанию радиоролики на ведущих столичных и региональных радиостанциях. В Москве и Санкт-Петербурге кампания продлится в течение двух недель, в регионах - до конца сентября. Осенняя кампания - первый этап долгосрочной рекламной стратегии, разработанной коллективом журнала Harper's Bazaar.
Читайте также
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023
Новая мифология: The Symbol на фестивале «Места для души»
Мероприятия, посвященные Тонино Гуэрра, пройдут в Суздале.
17 мая 2023
Independent Media на Silver Mercury
Директор по маркетингу The Symbol и Grazia Светлана Евстигнеева вошла в состав жюри фестиваля.
28 апреля 2023
Мягкая сила: The Symbol – генеральный инфопартнер VI Synergy Woman Forum
На мероприятии, организованном Школой Бизнеса «Синергия», обсуждали аспекты женского предпринимательства.
27 апреля 2023