Осень глазами Harper's Bazaar

Начав в августовском номере с “набросков” предстоящего сезона, в сентябре Harper's Bazaar предлагает своим читательницам самый полный обзор всех главных тенденций, актуальных идей и ключевых образов наступающей осени.

В номере: главные правила сезона глазами Harper's Bazaar - как не отстать от моды и произвести правильное впечатление; как носить брюки клеш и туфли с шипами; с чем сочетать шотландскую клетку и пояс-корсаж; обзор последних новинок и модных аксессуаров, актуальные цвета и другие бестселлеры нынешней осени.

Главные ньюсмейкеры этого лета - семейка Симпсонов - проникли не только на широкий экран, но и в глянец. Только на страницах Harper's Bazaar можно найти уникальную фэшн-хронику “Симпсоны в Париже”, и увидеть, как топ-модель Линда Эванджелиста и самые знаменитые кутюрье мира наряжают персонажей мультфильма и открывают взбалмошной семейке доступ в мир моды.

В специальном материале: актриса Мария Миронова глазами мужчин, с которыми она создала свои лучшие образы в театре и кино: Марка Захарова, Павла Лунгина и других мэтров.

Также в выпуске: 25 главных it-girls планеты, “тюремное прошлое” Пэрис Хилтон, вся московская богема и новые места на бьюти-карте Москвы. Кроме того, читательницы получат инструктаж от тренера Мадонны и рекомендации ведущих арт-специалистов, как собрать коллекцию современного искусства.

В специальном приложении - все тренды нового сезона с комментариями и советами экспертов Harper's Bazaar.

В поддержку номера проходит рекламная кампания “Осень. Глазами Harper's Bazaar”, которой журнал Harper's Bazaar открывает осенний сезон.

Кампания стартовала 27 августа, она охватывает Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. В качестве основного носителя выбраны сити-форматы и билборды, которые размещены на центральных улицах задействованных в рекламной кампании городов. Дополняют кампанию радиоролики на ведущих столичных и региональных радиостанциях. В Москве и Санкт-Петербурге кампания продлится в течение двух недель, в регионах - до конца сентября. Осенняя кампания - первый этап долгосрочной рекламной стратегии, разработанной коллективом журнала Harper's Bazaar.
Читайте также
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019