Esquire и мобильный этикет

Журнал Esquire совместно с компанией “Билайн” запустил в сети кинотеатров "Формула Кино" мультипликационный рекламный ролик о мобильном этикете.

Идею ролика придумала и разработала редакция Esquire, иллюстрации выполнила известная московская художница Мария Краснова-Шабаева, музыку специально для этого ролика написал композитор Павел Хотин.
Читайте также
Esquire в декабре: энциклопедия эпохи нулевых
Чем жила, о чем мечтала, что читала, что ела, где тусовалась Россия с 2000-го по 2010-й.
17 декабря 2020
Тираж декабрьского Esquire увеличен
Журнал допечатывается третий раз за год.
30 ноября 2020
Cosmopolitan и Esquire – лидеры продаж
В номинациях «Журналы «Стиль жизни» и «Мужские издания».
19 ноября 2020