Esquire и мобильный этикет

Журнал Esquire совместно с компанией “Билайн” запустил в сети кинотеатров "Формула Кино" мультипликационный рекламный ролик о мобильном этикете.

Идею ролика придумала и разработала редакция Esquire, иллюстрации выполнила известная московская художница Мария Краснова-Шабаева, музыку специально для этого ролика написал композитор Павел Хотин.
Читайте также
Январский Esquire в поисках смысла жизни
В номере — Джон Малкович, Чак Паланик, новый роман Саши Филипенко и банк Ватикана, отмывавший деньги мафии.
26 декабря 2019
«Хедлайнеры Esquire» претендуют на Webby Awards
Проект о новом рэпе собрал порядка 40 млн просмотров.
25 декабря 2019
Квартирник Esquire: 2,5 часа в компании читателей
Редакция рассказала о своей работе и ответила на вопросы аудитории.
24 декабря 2019
Esquire в декабре: страшные, безумные, девяностые
В номере — полная энциклопедия самого бурного периода в новейшей истории страны.
4 декабря 2019