Esquire и мобильный этикет

Журнал Esquire совместно с компанией “Билайн” запустил в сети кинотеатров "Формула Кино" мультипликационный рекламный ролик о мобильном этикете.

Идею ролика придумала и разработала редакция Esquire, иллюстрации выполнила известная московская художница Мария Краснова-Шабаева, музыку специально для этого ролика написал композитор Павел Хотин.
Читайте также
Esquire в лучших ресторанах
Совместная акция Esquire и лучших заведений Москвы и Санкт-Петербурга.
2 апреля 2020
Esquire победил в конкурсе «Лидер продаж – 2019»
Журнал получил диплом лаурета в номинации «Мужские издания».
27 февраля 2020
Esquire в феврале: будущее здесь
В номере — большой материал о новых технологиях и новых проблемах, которых мы и представить не могли десятилетие назад.
29 января 2020
Январский Esquire в поисках смысла жизни
В номере — Джон Малкович, Чак Паланик, новый роман Саши Филипенко и банк Ватикана, отмывавший деньги мафии.
26 декабря 2019