Акция Cosmopolitan в вузах

С конца марта и по конец апреля в лучших университетах России проходила совместная акция компании Procter & Gamble и журнала Cosmopolitan. Ее целью было поделиться с будущими выпускницами профессиональными советами по построению карьеры. Акция стала частью рекламной кампании апрельского номера Cosmopolitan, спецсекция которого "Cosmopolitan Профи" целиком была посвящена карьере.

В рамках акции студенткам российских вузов вручались промо-пакеты, содержащие специальный буклет Fresh!, а также пробники продукции Procter & Gamble. В буклете девушки могли найти ответы журнала Cosmopolitan на актуальные карьерные вопросы: как выбрать место работы, когда ждать повышения, что делать в случае ошибки, как правильно одеваться и многие другие. Большое внимание в буклете уделялось вопросам правильного питания и ухода за собой, а также информации о косметических новинках компании Procter & Gamble.

Результатом сотрудничества FMCG-компании и модного журнала стало открытие вакансии младшего менеджера в P&G в рамках карьерного конкурса Cosmopolitan "Новая высота". У читательниц Cosmo появился реальный шанс получить работу в преуспевающей компании. Принять участие в конкурсе можно было, отправив свое резюме на абонентский ящик журнала.
Читайте также
Это любовь: премия «VOICE: 10 лучших пар»
VOICE вручил статуэтки звездным парам, вдохновляющим бренд.
28 марта 2023
Гала-ужин VOICE перед премией ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд – традиционный генеральный информационный партнер премии и учредитель номинации «Выбор VOICE Magazine».
22 марта 2023
Мини-отпуск от VOICE
8 Марта бренд превратил «Москвариум» в морской курорт.
9 марта 2023
Два проекта Independent Media получили награды на Digital Communication AWARDS
Лауреатами стали VOICE и Grazia.
22 февраля 2023