Акция Cosmopolitan в вузах

С конца марта и по конец апреля в лучших университетах России проходила совместная акция компании Procter & Gamble и журнала Cosmopolitan. Ее целью было поделиться с будущими выпускницами профессиональными советами по построению карьеры. Акция стала частью рекламной кампании апрельского номера Cosmopolitan, спецсекция которого "Cosmopolitan Профи" целиком была посвящена карьере.

В рамках акции студенткам российских вузов вручались промо-пакеты, содержащие специальный буклет Fresh!, а также пробники продукции Procter & Gamble. В буклете девушки могли найти ответы журнала Cosmopolitan на актуальные карьерные вопросы: как выбрать место работы, когда ждать повышения, что делать в случае ошибки, как правильно одеваться и многие другие. Большое внимание в буклете уделялось вопросам правильного питания и ухода за собой, а также информации о косметических новинках компании Procter & Gamble.

Результатом сотрудничества FMCG-компании и модного журнала стало открытие вакансии младшего менеджера в P&G в рамках карьерного конкурса Cosmopolitan "Новая высота". У читательниц Cosmo появился реальный шанс получить работу в преуспевающей компании. Принять участие в конкурсе можно было, отправив свое резюме на абонентский ящик журнала.
Читайте также
Cosmopolitan и фонд «Друзья»: филантропов стало больше
Cosmo – информационный партнер Московской школы профессиональной филантропии.
7 июля 2021
Наталья Родикова и Ирина Филимонова – лауреаты премии «Медиа-менеджер России – 2021»
Это 19-я и 20-я, юбилейная, «золотые чайки» в копилке Independent Media.
2 июля 2021
Cosmopolitan на фестивале «Жара»
На вечеринке в честь открытия фестиваля собрались все звезды первой величины.
30 июня 2021
Cosmopolitan летом: море эмоций
Впервые в журнале – приложение Cosmo Pets про домашних любимцев.
22 июня 2021