Акция Cosmopolitan в вузах

С конца марта и по конец апреля в лучших университетах России проходила совместная акция компании Procter & Gamble и журнала Cosmopolitan. Ее целью было поделиться с будущими выпускницами профессиональными советами по построению карьеры. Акция стала частью рекламной кампании апрельского номера Cosmopolitan, спецсекция которого "Cosmopolitan Профи" целиком была посвящена карьере.

В рамках акции студенткам российских вузов вручались промо-пакеты, содержащие специальный буклет Fresh!, а также пробники продукции Procter & Gamble. В буклете девушки могли найти ответы журнала Cosmopolitan на актуальные карьерные вопросы: как выбрать место работы, когда ждать повышения, что делать в случае ошибки, как правильно одеваться и многие другие. Большое внимание в буклете уделялось вопросам правильного питания и ухода за собой, а также информации о косметических новинках компании Procter & Gamble.

Результатом сотрудничества FMCG-компании и модного журнала стало открытие вакансии младшего менеджера в P&G в рамках карьерного конкурса Cosmopolitan "Новая высота". У читательниц Cosmo появился реальный шанс получить работу в преуспевающей компании. Принять участие в конкурсе можно было, отправив свое резюме на абонентский ящик журнала.
Читайте также
Кадровые изменения в VOICE
Директором по маркетингу бренда назначена Екатерина Беззубова.
21 ноября 2022
VOICE: женщины должны объединяться для профессионального развития
Бренд провел авторскую панельную дискуссию в рамках ESG RETHINK FORUM 2022.
16 ноября 2022
Женские истории успеха: панель VOICE на Investment Leaders
Бренд представил авторскую панель на крупнейшем международном форуме.
11 ноября 2022
VOICE Film собрал звезд на премьеру сериала «Надвое»
Бренд продолжает традицию киномероприятий.
2 ноября 2022