Рекламная кампания журнала «Домашний Очаг»

C 27 марта в Москве начинается рекламная кампания в поддержку апрельского номера журнала «Домашний Очаг». Задействовано 150 билбордов 3x6 м, 210 сити-форматов, светодиодные экраны.


Впервые используется принципильно новый носитель — лифты в жилых домах. На них будут размещены плакаты формата А4.


Также впервые наружная реклама будет присутствовать во всех ТЦ «МЕГА» Москвы и Санкт-Петербурга.


С 27 марта по 9 апреля в эфире Love Radio можно будет послушать 15-секундные рекламные ролики.


Кроме этого, поддержка будет осуществлена на местах продаж: приоритетная выкладка, карманы, стопперы в супермаркетах и специализированных детских магазинах Москвы, Санкт-Петербурга.

Читайте также
«Домашний Очаг» в апреле
В выпуске – 100 бьюти-советов, которые можно не только прочитать, но и послушать.
13 марта 2019
«Домашний Очаг» в марте
Героиня номера – певица Рита Дакота.
13 февраля 2019