Рекламная кампания журнала "Домашний Очаг"

C 27 марта в Москве начинается рекламная кампания в поддержку апрельского номера журнала "Домашний Очаг". Задействовано 150 билбордов 3x6 м, 210 сити-форматов, светодиодные экраны.

Впервые используется принципильно новый носитель - лифты в жилых домах. На них будут размещены плакаты формата А4.

Также впервые наружная реклама будет присутствовать во всех ТЦ "МЕГА" Москвы и Санкт-Петербурга.

С 27 марта по 9 апреля в эфире Love Radio можно будет послушать 15-секундные рекламные ролики.

Кроме этого, поддержка будет осуществлена на местах продаж: приоритетная выкладка, карманы, стопперы в супермаркетах и специализированных детских магазинах Москвы, Санкт-Петербурга.
Читайте также
Прямой эфир «Домашнего Очага»: «Повезло или заслужила?»
Ток-шоу с участием Татьяны Лазаревой и Авроры собрало более 1,6 млн просмотров.
7 октября 2019
«Дети, мы вас не боимся!»: Наталья Родикова в эфире радио MediaMetrics
В программе Antischool выясняли, как выжить родителям XXI века.
1 октября 2019
Октябрь с «Домашним Очагом»: что нужно для счастья Ингеборге Дапкунайте
В выпуске — скандинавская ходьба, семейное счастье после рождения ребёнка и 20 ужинов на каждый день.
19 сентября 2019
Наталья Родикова рассказала о влиянии феминизма на глянец
Главный редактор «Домашнего Очага» приняла участие в круглом столе на книжной ярмарке.
18 сентября 2019