Рекламная кампания журнала "Домашний Очаг"

C 27 марта в Москве начинается рекламная кампания в поддержку апрельского номера журнала "Домашний Очаг". Задействовано 150 билбордов 3x6 м, 210 сити-форматов, светодиодные экраны.

Впервые используется принципильно новый носитель - лифты в жилых домах. На них будут размещены плакаты формата А4.

Также впервые наружная реклама будет присутствовать во всех ТЦ "МЕГА" Москвы и Санкт-Петербурга.

С 27 марта по 9 апреля в эфире Love Radio можно будет послушать 15-секундные рекламные ролики.

Кроме этого, поддержка будет осуществлена на местах продаж: приоритетная выкладка, карманы, стопперы в супермаркетах и специализированных детских магазинах Москвы, Санкт-Петербурга.