Рекламная кампания журнала "Домашний Очаг"

C 27 марта в Москве начинается рекламная кампания в поддержку апрельского номера журнала "Домашний Очаг". Задействовано 150 билбордов 3x6 м, 210 сити-форматов, светодиодные экраны.

Впервые используется принципильно новый носитель - лифты в жилых домах. На них будут размещены плакаты формата А4.

Также впервые наружная реклама будет присутствовать во всех ТЦ "МЕГА" Москвы и Санкт-Петербурга.

С 27 марта по 9 апреля в эфире Love Radio можно будет послушать 15-секундные рекламные ролики.

Кроме этого, поддержка будет осуществлена на местах продаж: приоритетная выкладка, карманы, стопперы в супермаркетах и специализированных детских магазинах Москвы, Санкт-Петербурга.
Читайте также
Февраль с «Домашним Очагом»: психологи против романтики
В выпуске: Настасья Самбурская, мужья и отцы новой эпохи, мифы о детоксе и десерты для любимых.
22 января 2020
«Домашний Очаг» в январе: красота в каникулы
В номере — Мария Куликова, комната подростка и синдром отличной мамы.
18 декабря 2019
Рекорд Goodhouse.ru: 8 млн пользователей в ноябре
Сайт «Домашнего Очага» знает, что интересует женщин.
10 декабря 2019
«Домашний Очаг» назвал победительниц премии «Время женщин»
Награду вручили в пятый раз.
5 декабря 2019