"Перспективный дизайн" "Домашнего Очага"

Журнал «Домашний Очаг» и компания «ИКЕА» представляют проект «Перспективный дизайн». В его рамках с 24 марта по 1 апреля в магазинах "ИКЕА" в Москве, Санкт-Петербурге и Казани будет проходить выставка макетов и эскизов детской мебели и предметов интерьера, разработанных детьми в дизайнерских студиях.

Презентация, включавшая мастер-класс по декупажу от журнала «Домашний Очаг», награждение участников и вручение призов, состоялась 21 марта.

Напоминаем, что среди читателей журнала «Домашний Очаг» проводился конкурс. Детям было предложено придумать и нарисовать то, что они хотели бы видеть в своей комнате, а также сочинить небольшой рассказ на тему «МОЯ комната – мой личный ДОМ», в котором они могли пофантазировать о том, как может выглядеть их личное пространство.

По данным социологических исследований, на втором месте среди ценностей у детей и молодежи - удобно обустроенный быт и семейный уют. Детям важно все, что касается их пространства в доме: насколько удобна кровать или диван, как выглядит место для игры и стол для занятий, как продумано освещение, мягкий ли ковер на полу и где размещаются их любимые книги и игрушки. К сожалению, приобретая вещи для детской, родители редко обращаются за советом к ребенку. Практически вся детская мебель и предметы интерьера придумываются и изготавливаются взрослыми. Именно поэтому мы предложили взглянуть на домашний интерьер глазами ребенка.

Так, цель "Перспективного дизайна" - дать детям возможность побыть дизайнерами собственного домашнего пространства. Надеемся, что этот проект позволит открыть глаза взрослым на реальные потребности и желания детей.
Читайте также
«Домашний Очаг» летом: найди свой ЗОЖ
На обложке – популярный фитнес-блогер, ведущая реалити «Битва за тело» и создатель приложения Welps Наташа Давыдова.
15 июля 2021
Наталья Родикова и Ирина Филимонова – лауреаты премии «Медиа-менеджер России – 2021»
Это 19-я и 20-я, юбилейная, «золотые чайки» в копилке Independent Media.
2 июля 2021
«Домашний Очаг» на Cannes Lions Day
Главный редактор Наталья Родикова выступила на тему социальной ответственности брендов и бренд-активизма.
28 июня 2021
Наталья Родикова, номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2021»: активная социальная позиция как стиль жизни
Наталья выдвинута на звание лауреата в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиа» за проект, посвященный проблеме домашнего насилия.
4 июня 2021