Рекламная кампания журнала Cosmopolitan

19 марта началась рекламная кампания в поддержку апрельского выпуска журнала Cosmopolitan.

Новый номер посвящен карьере и подготовлен при поддержке газеты "Ведомости" и "Справочника карьериста". В спецпроекте "Cosmopolitan Профи" читательницы найдут всю необходимую информацию для того, чтобы построить успешную карьеру. Решить конфликт с боссом, заставить деньги работать, выйти из карьерного тупика, получить дополнительное образование - обо всем этом подробно рассказано в спецсекции журнала. А также бонус для всех - конкурс "Новая высота", в котором читательницам предлагают горячие вакансии от топ-компаний (Альфабанк, Procter&Gamble, МТС и др.)

Выход номера поддерживается комплексно. Задействована наружная реклама (брендмауэры, сити-форматы, лайтбоксы, биллборды и светодиодные экраны в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Самаре), телевидение (15-секундные ролики на ТНТ и Муз-ТВ) и радио "Европа Плюс".

Номер в продаже с 20 марта.
Читайте также
Региональный конкурс «Cosmopolitan. Мода без границ»
Главная цель проекта – обратить внимание на индустрию легкой промышленности и поддержать малый и средний бизнес в регионах.
27 ноября 2020
«Женщина ХХI века» глазами Cosmopolitan
Присоединяйтесь к панельной дискуссии Cosmopolitan на Woman Who Matters 26 ноября в 10:30.
24 ноября 2020
Cosmopolitan и Esquire – лидеры продаж
В номинациях «Журналы «Стиль жизни» и «Мужские издания».
19 ноября 2020
Cosmopolitan проведет ключевую панельную дискуссию на Woman Who Matters
Модератором выступит продюсер и инвестор Марина Жигалова-Озкан.
17 ноября 2020