Рекламная кампания журнала Cosmopolitan

19 марта началась рекламная кампания в поддержку апрельского выпуска журнала Cosmopolitan.


Новый номер посвящен карьере и подготовлен при поддержке газеты «Ведомости» и «Справочника карьериста». В спецпроекте «Cosmopolitan Профи» читательницы найдут всю необходимую информацию для того, чтобы построить успешную карьеру. Решить конфликт с боссом, заставить деньги работать, выйти из карьерного тупика, получить дополнительное образование — обо всем этом подробно рассказано в спецсекции журнала. А также бонус для всех — конкурс «Новая высота», в котором читательницам предлагают горячие вакансии от топ-компаний (Альфабанк, Procter&Gamble, МТС и др.)


Выход номера поддерживается комплексно. Задействована наружная реклама (брендмауэры, сити-форматы, лайтбоксы, биллборды и светодиодные экраны в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Самаре), телевидение (15-секундные ролики на ТНТ и Муз-ТВ) и радио «Европа Плюс».


Номер в продаже с 20 марта.

Читайте также
Cosmopolitan в мае
17 апреля 2019
Cosmopolitan в апреле
Тема выпуска – красота во всех проявлениях; героиня номера – Ксения Собчак.
20 марта 2019