Выгодный шопинг в стиле Cosmo

Альфа-банк и журнал Cosmopolitan выпустили на московский рынок пластиковую карту "Альфа-банк - Cosmopolitan Visa Classic".

Кредитная или дебетовая карта "Альфа-банк - Cosmopolitan Visa Classic" создана исключительно для женщин. Карта дает своей держательнице возможность получать скидки и подарки в различных магазинах Москвы, таких, как Motivi, Sisley, Benetton, Sasch, Glenfield, Sinequanone, FLO & JO, "Эстель Адони", "Диксис", Ozon.ru и других. Если же вернуть деньги за покупки по кредитной карте в течение 60 дней, то банк даже не возьмет процентов. Это действительно выгодный шопинг в стиле Cosmo!

На момент запуска в число партнеров проекта, которые предоставляют держательницам карт скидки, вошли популярная сеть кофеен "Шоколадница", сеть фитнес-клубов World Class, сеть салонов красоты "Персона Lab" и туристическая компания "Остров Европа". Этот список будет постоянно пополняться.

Пользоваться картой очень удобно. Любая операция сопровождается sms-оповещением о совершенной транзакции, таким образом, можно без труда контролировать свои расходы.

Примечательно, что в комплекте с обычной картой девушки получат мини-карту - в два раза меньшую по размеру. Visa Mini умеет делать все то же, что и стандартная карта. С ее помощью можно бронировать гостиницы, совершать покупки в магазинах, расплачиваться в кафе и салонах красоты. Мини-карту нельзя использовать только для снятия наличности в банкоматах.

"Альфа-банк - Cosmopolitan Visa Classic" - самая стильная из всех банковских карт - идеально дополнит образ современной и преуспевающей девушки. Подробнее о проекте на www.cosmocard.ru.
Читайте также
Звезды поздравили VOICE (Cosmopolitan) с днем рождения
Пресс-конференция, посвященная новому названию бренда, прошла в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya.
24 мая 2022
VOICE (Cosmopolitan) на пятой, юбилейной музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд стал генеральным информационным партнером мероприятия и учредителем номинации «Выбор VOICE Magazine».
20 мая 2022
Рекламная кампания апрельского Cosmopolitan
Анонсирующие видеоролики и баннеры увидят более 30 млн человек.
29 марта 2022