Harper's Bazaar и SmartMoney - обладатели лучших обложек

Журналы ИД Independent Media Sanoma Magazines стали победителями шестого ежегодного всероссийского конкурса "Обложка года": Harper's Bazaar - среди женских изданий в номинации "Жизнь в стиле люкс", а SmartMoney - среди деловых изданий в номинации "Премьера".

Всероссийский конкурс печатных СМИ "Обложка года" впервые прошел шесть лет назад под эгидой Международного фонда ЮНЕСКО. В 2006 году на конкурс было представлено более 700 обложек ведущих российских изданий.

Первый этап голосования проходил в Интернете, на сайте www.oblojka.ru. Вторым этапом стало оченое голосование на заключительном заседании жюри, в состав которого вошли ведущие рекламодатели и партнеры конкурса, а также представители электронных СМИ.

Церемония награждения победителей состоялась 1 ноября в Детском музыкальном театре им. Н.И. Сац.
Читайте также
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022