Harper's Bazaar и SmartMoney - обладатели лучших обложек

Журналы ИД Independent Media Sanoma Magazines стали победителями шестого ежегодного всероссийского конкурса "Обложка года": Harper's Bazaar - среди женских изданий в номинации "Жизнь в стиле люкс", а SmartMoney - среди деловых изданий в номинации "Премьера".

Всероссийский конкурс печатных СМИ "Обложка года" впервые прошел шесть лет назад под эгидой Международного фонда ЮНЕСКО. В 2006 году на конкурс было представлено более 700 обложек ведущих российских изданий.

Первый этап голосования проходил в Интернете, на сайте www.oblojka.ru. Вторым этапом стало оченое голосование на заключительном заседании жюри, в состав которого вошли ведущие рекламодатели и партнеры конкурса, а также представители электронных СМИ.

Церемония награждения победителей состоялась 1 ноября в Детском музыкальном театре им. Н.И. Сац.
Читайте также
Harper’s Bazaar в декабре: номер в двух томах
О моде в России и в мире.
21 ноября 2019
Harper's Bazaar провёл день красоты
Бренд подарил гостям праздника рождественское настроение.
19 ноября 2019
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019