Harper's Bazaar и SmartMoney - обладатели лучших обложек

Журналы ИД Independent Media Sanoma Magazines стали победителями шестого ежегодного всероссийского конкурса "Обложка года": Harper's Bazaar - среди женских изданий в номинации "Жизнь в стиле люкс", а SmartMoney - среди деловых изданий в номинации "Премьера".

Всероссийский конкурс печатных СМИ "Обложка года" впервые прошел шесть лет назад под эгидой Международного фонда ЮНЕСКО. В 2006 году на конкурс было представлено более 700 обложек ведущих российских изданий.

Первый этап голосования проходил в Интернете, на сайте www.oblojka.ru. Вторым этапом стало оченое голосование на заключительном заседании жюри, в состав которого вошли ведущие рекламодатели и партнеры конкурса, а также представители электронных СМИ.

Церемония награждения победителей состоялась 1 ноября в Детском музыкальном театре им. Н.И. Сац.
Читайте также
Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку июньского «белого» номера.
20 мая 2020
Harper’s Bazaar в июне: все с чистого листа
Специальный «белый» номер.
19 мая 2020
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку майского номера со спецсекцией Bazaar Zen.
22 апреля 2020