Harper's Bazaar и SmartMoney - обладатели лучших обложек

Журналы ИД Independent Media Sanoma Magazines стали победителями шестого ежегодного всероссийского конкурса "Обложка года": Harper's Bazaar - среди женских изданий в номинации "Жизнь в стиле люкс", а SmartMoney - среди деловых изданий в номинации "Премьера".

Всероссийский конкурс печатных СМИ "Обложка года" впервые прошел шесть лет назад под эгидой Международного фонда ЮНЕСКО. В 2006 году на конкурс было представлено более 700 обложек ведущих российских изданий.

Первый этап голосования проходил в Интернете, на сайте www.oblojka.ru. Вторым этапом стало оченое голосование на заключительном заседании жюри, в состав которого вошли ведущие рекламодатели и партнеры конкурса, а также представители электронных СМИ.

Церемония награждения победителей состоялась 1 ноября в Детском музыкальном театре им. Н.И. Сац.
Читайте также
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019
Harper’s Bazaar в августе: сезон на ладони
В выпуске: итальянские каникулы, веганская косметика и экомода.
25 июля 2019