Cosmo написали мужчины!

Стартовала рекламная кампания, посвященная октябрьскому Cosmopolitan - специальному номеру, сделанному мужчинами!

По словам главного редактора Елены Васильевой, в подготовке большинства материалов для октябрьского Cosmo активное участие принимали мужчины! Поэтому читательницы смогут почерпнуть из него массу полезной информации, выйти из многих заблуждений, а также расстаться с несколькими розовыми фантазиями.

В широкомасштабной рекламной кампании в поддержку номера использованы основные каналы распространения информации: телевидение (федеральный охват на телеканалах СТС, ТНТ, МУЗ-ТВ, MTV - только Санкт-Петербург), радио (федеральный охват на радиостанции "Европа-Плюс"), наружная реклама в Москве и регионах. Также особое место было отведено BTL-технологиям.

Главная задача BTL-кампании октябрьского номера Cosmopolitan - эмоционально "встряхнуть" представителей целевой аудитории, продемонстрировать давно знакомый бренд в новом, оригинальном, привлекательном ракурсе. Кампания стартовала за неделю до начала продаж номера в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург). Целью кампании было пробудить интерес целевой аудитории к тому, что думают мужчины о женщинах на самом деле. Ответ от первоисточника девушки смогут найти на страницах октябрьского Cosmopolitan.
Читайте также
Cosmopolitan вновь стал лидером продаж
Бренд получил диплом в номинации «Журналы «Стиль жизни».
25 ноября 2021
Cosmopolitan в декабре: все сбудется!
Героиня обложки праздничного номера – актриса Любовь Аксенова.
24 ноября 2021
Cosmopolitan в ноябре: любить деньги, чтобы они любили тебя
Выпуск с двумя обложками, на обеих – звезда мировой оперной сцены Аида Гарифуллина.
8 ноября 2021
Cosmopolitan: #любовь вдохновляет
Общий охват хэштега, запущенного брендом совместно с TikTok, составил 94 млн.
29 октября 2021