Cosmo написали мужчины!

Стартовала рекламная кампания, посвященная октябрьскому Cosmopolitan - специальному номеру, сделанному мужчинами!

По словам главного редактора Елены Васильевой, в подготовке большинства материалов для октябрьского Cosmo активное участие принимали мужчины! Поэтому читательницы смогут почерпнуть из него массу полезной информации, выйти из многих заблуждений, а также расстаться с несколькими розовыми фантазиями.

В широкомасштабной рекламной кампании в поддержку номера использованы основные каналы распространения информации: телевидение (федеральный охват на телеканалах СТС, ТНТ, МУЗ-ТВ, MTV - только Санкт-Петербург), радио (федеральный охват на радиостанции "Европа-Плюс"), наружная реклама в Москве и регионах. Также особое место было отведено BTL-технологиям.

Главная задача BTL-кампании октябрьского номера Cosmopolitan - эмоционально "встряхнуть" представителей целевой аудитории, продемонстрировать давно знакомый бренд в новом, оригинальном, привлекательном ракурсе. Кампания стартовала за неделю до начала продаж номера в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург). Целью кампании было пробудить интерес целевой аудитории к тому, что думают мужчины о женщинах на самом деле. Ответ от первоисточника девушки смогут найти на страницах октябрьского Cosmopolitan.
Читайте также
Cosmopolitan и фонд «Друзья»: филантропов стало больше
Cosmo – информационный партнер Московской школы профессиональной филантропии.
7 июля 2021
Наталья Родикова и Ирина Филимонова – лауреаты премии «Медиа-менеджер России – 2021»
Это 19-я и 20-я, юбилейная, «золотые чайки» в копилке Independent Media.
2 июля 2021
Cosmopolitan на фестивале «Жара»
На вечеринке в честь открытия фестиваля собрались все звезды первой величины.
30 июня 2021
Cosmopolitan летом: море эмоций
Впервые в журнале – приложение Cosmo Pets про домашних любимцев.
22 июня 2021