Cosmo написали мужчины!

Стартовала рекламная кампания, посвященная октябрьскому Cosmopolitan - специальному номеру, сделанному мужчинами!

По словам главного редактора Елены Васильевой, в подготовке большинства материалов для октябрьского Cosmo активное участие принимали мужчины! Поэтому читательницы смогут почерпнуть из него массу полезной информации, выйти из многих заблуждений, а также расстаться с несколькими розовыми фантазиями.

В широкомасштабной рекламной кампании в поддержку номера использованы основные каналы распространения информации: телевидение (федеральный охват на телеканалах СТС, ТНТ, МУЗ-ТВ, MTV - только Санкт-Петербург), радио (федеральный охват на радиостанции "Европа-Плюс"), наружная реклама в Москве и регионах. Также особое место было отведено BTL-технологиям.

Главная задача BTL-кампании октябрьского номера Cosmopolitan - эмоционально "встряхнуть" представителей целевой аудитории, продемонстрировать давно знакомый бренд в новом, оригинальном, привлекательном ракурсе. Кампания стартовала за неделю до начала продаж номера в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург). Целью кампании было пробудить интерес целевой аудитории к тому, что думают мужчины о женщинах на самом деле. Ответ от первоисточника девушки смогут найти на страницах октябрьского Cosmopolitan.
Читайте также
Любимый журнал? Конечно, Cosmopolitan!
Издание в седьмой раз подряд возглавило рейтинг «Любимые бренды россиян» в журнальной категории.
21 октября 2019
Cosmopolitan в ноябре: всё о финансах
В выпуске — Изабели Фонтана, Крис Хемсворт и приложение «Стань богатой».
16 октября 2019
Cosmo Sale: удачный шопинг со скидками до 50%
Традиционная акция проходит до 10 октября.
30 сентября 2019
Cosmopolitan и «ВКонтакте» встретились на ринге
На вечеринку Pink Mirror Party пришли звёзды и популярные блогеры.
24 сентября 2019