Cosmo написали мужчины!

Стартовала рекламная кампания, посвященная октябрьскому Cosmopolitan — специальному номеру, сделанному мужчинами!


По словам главного редактора Елены Васильевой, в подготовке большинства материалов для октябрьского Cosmo активное участие принимали мужчины! Поэтому читательницы смогут почерпнуть из него массу полезной информации, выйти из многих заблуждений, а также расстаться с несколькими розовыми фантазиями.


В широкомасштабной рекламной кампании в поддержку номера использованы основные каналы распространения информации: телевидение (федеральный охват на телеканалах СТС, ТНТ, МУЗ-ТВ, MTV — только Санкт-Петербург), радио (федеральный охват на радиостанции «Европа-Плюс»), наружная реклама в Москве и регионах. Также особое место было отведено BTL-технологиям.


Главная задача BTL-кампании октябрьского номера Cosmopolitan — эмоционально «встряхнуть» представителей целевой аудитории, продемонстрировать давно знакомый бренд в новом, оригинальном, привлекательном ракурсе. Кампания стартовала за неделю до начала продаж номера в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург). Целью кампании было пробудить интерес целевой аудитории к тому, что думают мужчины о женщинах на самом деле. Ответ от первоисточника девушки смогут найти на страницах октябрьского Cosmopolitan.

Читайте также
Cosmopolitan в мае
17 апреля 2019
Cosmopolitan в апреле
Тема выпуска – красота во всех проявлениях; героиня номера – Ксения Собчак.
20 марта 2019