Cosmo написали мужчины!

Стартовала рекламная кампания, посвященная октябрьскому Cosmopolitan - специальному номеру, сделанному мужчинами!

По словам главного редактора Елены Васильевой, в подготовке большинства материалов для октябрьского Cosmo активное участие принимали мужчины! Поэтому читательницы смогут почерпнуть из него массу полезной информации, выйти из многих заблуждений, а также расстаться с несколькими розовыми фантазиями.

В широкомасштабной рекламной кампании в поддержку номера использованы основные каналы распространения информации: телевидение (федеральный охват на телеканалах СТС, ТНТ, МУЗ-ТВ, MTV - только Санкт-Петербург), радио (федеральный охват на радиостанции "Европа-Плюс"), наружная реклама в Москве и регионах. Также особое место было отведено BTL-технологиям.

Главная задача BTL-кампании октябрьского номера Cosmopolitan - эмоционально "встряхнуть" представителей целевой аудитории, продемонстрировать давно знакомый бренд в новом, оригинальном, привлекательном ракурсе. Кампания стартовала за неделю до начала продаж номера в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург). Целью кампании было пробудить интерес целевой аудитории к тому, что думают мужчины о женщинах на самом деле. Ответ от первоисточника девушки смогут найти на страницах октябрьского Cosmopolitan.
Читайте также
Мартовский Cosmopolitan: чего хотят от женщины
В номере: Вера Брежнева, умный антиэйдж, работа над отношениями и любовь к себе.
14 февраля 2020
Cosmopolitan поможет найти свою половинку
Бренд совместно с мюзиклом «Первое свидание» и соцсетью «ВКонтакте» проведёт вечеринку Speed Dating.
31 января 2020
Мария Колмакова расскажет о новой реальности моды
Управляющий директор Cosmopolitan выступит на форуме «ЛегПром».
30 января 2020
Cosmopolitan в феврале: любовь это…
В выпуске — Юлия Снигирь, причины измен, вредные привычки и истории волонтёров «Лизы Алерт».
22 января 2020