Cosmo написали мужчины!

Стартовала рекламная кампания, посвященная октябрьскому Cosmopolitan - специальному номеру, сделанному мужчинами!

По словам главного редактора Елены Васильевой, в подготовке большинства материалов для октябрьского Cosmo активное участие принимали мужчины! Поэтому читательницы смогут почерпнуть из него массу полезной информации, выйти из многих заблуждений, а также расстаться с несколькими розовыми фантазиями.

В широкомасштабной рекламной кампании в поддержку номера использованы основные каналы распространения информации: телевидение (федеральный охват на телеканалах СТС, ТНТ, МУЗ-ТВ, MTV - только Санкт-Петербург), радио (федеральный охват на радиостанции "Европа-Плюс"), наружная реклама в Москве и регионах. Также особое место было отведено BTL-технологиям.

Главная задача BTL-кампании октябрьского номера Cosmopolitan - эмоционально "встряхнуть" представителей целевой аудитории, продемонстрировать давно знакомый бренд в новом, оригинальном, привлекательном ракурсе. Кампания стартовала за неделю до начала продаж номера в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург). Целью кампании было пробудить интерес целевой аудитории к тому, что думают мужчины о женщинах на самом деле. Ответ от первоисточника девушки смогут найти на страницах октябрьского Cosmopolitan.
Читайте также
FUN FOR FIT от VOICE
На крыше отеля The Ritz-Carlton прошла зажигательная зарядка со звездными тренерами.
16 сентября 2022
VOICE – информационный партнер женских забегов IRONLADY
В ближайшем забеге, который состоится 7 октября в Сочи, планирует принять участие команда проекта.
12 сентября 2022
Звезды поздравили VOICE (Cosmopolitan) с днем рождения
Пресс-конференция, посвященная новому названию бренда, прошла в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya.
24 мая 2022