"Популярная Механика" в формате 3D

В апреле журнал "Популярная Механика" рассказывает о 3D-технологиях и дарит всем читателям специальные очки, в которых можно рассматривать трехмерные иллюстрации номера. Наибольший интерес мужской аудитории, несомненно, привлечет раздел "Нереальные красавицы".

Рекламная кампания в поддержку спецномера проходит с 27 марта по 9 апреля. 30-секундный ролик транслируется на федеральных радиостанциях "Авторадио", Maximum и "Наше радио", а также на радио "Динамит FM" в Новосибирске и "Хит FM" в Екатеринбурге (в общей сложности 466 выходов).

Открылся обновленный сайт "Популярной Механики". Для его посетителей объявлен конкурс. Cледуя инструкциям арт-директора журнала необходимо перевести свою фотографию в 3D и прислать ее в редакцию. Авторы лучших экспериментов получат подарки.
Читайте также
Рекорд popmech.ru: 9 млн пользователей в марте
У сайта «Популярной Механики» – абсолютный рекорд посещаемости.
8 апреля 2021
«Популярная механика» в апреле: когда нас заменят цифровые люди
Впервые на обложке цифровая модель – виртуальный инфлюенсер Алиона Пол.
25 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
«Популярная механика» зимой: что нового в небе?
Главная тема номера – новинки авиатехники.
9 декабря 2020