"Популярная Механика" в формате 3D

В апреле журнал "Популярная Механика" рассказывает о 3D-технологиях и дарит всем читателям специальные очки, в которых можно рассматривать трехмерные иллюстрации номера. Наибольший интерес мужской аудитории, несомненно, привлечет раздел "Нереальные красавицы".

Рекламная кампания в поддержку спецномера проходит с 27 марта по 9 апреля. 30-секундный ролик транслируется на федеральных радиостанциях "Авторадио", Maximum и "Наше радио", а также на радио "Динамит FM" в Новосибирске и "Хит FM" в Екатеринбурге (в общей сложности 466 выходов).

Открылся обновленный сайт "Популярной Механики". Для его посетителей объявлен конкурс. Cледуя инструкциям арт-директора журнала необходимо перевести свою фотографию в 3D и прислать ее в редакцию. Авторы лучших экспериментов получат подарки.
Читайте также
«Популярная механика» – победитель VII Всероссийской премии «За верность науке»
Бренд взял первое место в номинации «Лучшее периодическое издание о науке» и третье в номинации «Лучший онлайн-проект о науке».
29 ноября 2021
«Популярная механика» выпустила первый собственный ролик на YouTube
Бренд продолжает расширять присутствие на диджитал-площадках.
26 ноября 2021
«Популярная механика» на выставке New Elements
В Новой Третьяковке представлены работы, объединяющие технологии, науку и искусство.
19 ноября 2021
«Популярная механика» в финале премии «За верность науке»
Бренд вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях. 
12 ноября 2021