Лауреат конкурса "Лучшее корпоративное СМИ - 2006"
Газета "Вестник Independent Media" стала лауреатом конкурса "Лучшее корпоративное СМИ - 2006" в номинации "Внутрикорпоративная газета" (категория "Медиа"). Также "Вестник Independent Media" был признан безоговорочным победителем в номинации "Лучшая полиграфия". Эта награда присуждалась за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.
В конкурсе, организаторами которого являются Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) и издательский дом "МедиаХаус", приняло участие более 100 корпоративных изданий. Для их оценки был создан экспертный совет, в который вошли Наталья Орлова (Российская ассоциация по связям с общественностью), Дмитрий Мережко (Ассоциация независимых региональных издателей), Мирослав Кошелюк (агентство "Принцип PR"), Джемир Дегтяренко (АКМР), Александр Страхов (издательский дом "Комсомольская правда"), Константин Чернов (издательский дом "КоммерсантЪ"), Юлия Казакова (Гильдия издателей периодической печати), Владимир Евстафьев (Ассоциация коммуникационных агентств России), Ольга Карабанова (Институт развития прессы), Андрей Сулейков (полиграфический комплекс "Пушкинская площадь").
Церемония награждения победителей прошла 24 марта в Москве в рамках III Международной конференции Ассоциации корпоративных медиа России "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией".
СПРАВКА:
Корпоративная газета "Вестник Independent Media" выходит с июня 2002 года. Выпускается отделом маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций ИД Independent Media Sanoma Magazines. Периодичность - 10 раз в год, тираж - 850 экземпляров, объем - 6-8 полос. Газета рассылается партнерам издательского дома, рекламным агентствам и дистрибьюторам; распространяется на конференциях, которые проводят газеты The Moscow Times и "Ведомости", а также среди сотрудников компании.
Рубрики газеты:
Новости: выход спецномеров и приложений, запуск новых проектов.
Прямая речь: интервью с топ-менеджерами (членами совета директоров, издателями, главными редакторами).
Новые назначения: информация о кадровых перестановках в издательском доме.
Рекламные кампании и промо-акции изданий.
Деловой календарь: информация о конференциях и тренингах, организуемых газетами издательского дома.
События: анонсы запланированных мероприятий (вечеринок, фестивалей и пр.), а также репортажи с состоявшихся праздников.
Благотворительность: информация о благотворительной деятельности компании.
В конкурсе, организаторами которого являются Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) и издательский дом "МедиаХаус", приняло участие более 100 корпоративных изданий. Для их оценки был создан экспертный совет, в который вошли Наталья Орлова (Российская ассоциация по связям с общественностью), Дмитрий Мережко (Ассоциация независимых региональных издателей), Мирослав Кошелюк (агентство "Принцип PR"), Джемир Дегтяренко (АКМР), Александр Страхов (издательский дом "Комсомольская правда"), Константин Чернов (издательский дом "КоммерсантЪ"), Юлия Казакова (Гильдия издателей периодической печати), Владимир Евстафьев (Ассоциация коммуникационных агентств России), Ольга Карабанова (Институт развития прессы), Андрей Сулейков (полиграфический комплекс "Пушкинская площадь").
Церемония награждения победителей прошла 24 марта в Москве в рамках III Международной конференции Ассоциации корпоративных медиа России "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией".
СПРАВКА:
Корпоративная газета "Вестник Independent Media" выходит с июня 2002 года. Выпускается отделом маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций ИД Independent Media Sanoma Magazines. Периодичность - 10 раз в год, тираж - 850 экземпляров, объем - 6-8 полос. Газета рассылается партнерам издательского дома, рекламным агентствам и дистрибьюторам; распространяется на конференциях, которые проводят газеты The Moscow Times и "Ведомости", а также среди сотрудников компании.
Рубрики газеты: