Сюрприз к Дню всех влюбленных

В феврале журналы Harper's Bazaar и Esquire приготовили приятный сюрприз для влюбленных: специальный выпуск двух журналов - для него и для нее - в подарочной упаковке.

В поддержку проекта проходит рекламная кампания на радио и в прессе, размещена наружная реклама.
Читайте также
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023
Новая мифология: The Symbol на фестивале «Места для души»
Мероприятия, посвященные Тонино Гуэрра, пройдут в Суздале.
17 мая 2023
Independent Media на Silver Mercury
Директор по маркетингу The Symbol и Grazia Светлана Евстигнеева вошла в состав жюри фестиваля.
28 апреля 2023
Мягкая сила: The Symbol – генеральный инфопартнер VI Synergy Woman Forum
На мероприятии, организованном Школой Бизнеса «Синергия», обсуждали аспекты женского предпринимательства.
27 апреля 2023