Harper's Bazaar: месяц больших покупок

В сентябре журнал Нarper’s Вazaar предлагает своим читательницам заняться шопингом под чутким руководством стилистов в лучших торговых центрах Москвы.


Заполнив анкету участника из сентябрьского номера и опустив ее с 1 по 30 сентября в специальный ящик НВ в одном из магазинов: Articoli в ГУМе, «Articoli-Весна», «Крокус Сити Молл» или «Петровский Пассаж», читательницы журнала получают шанс выиграть:

  • один из трех Гран-при — 3000 евро на шопинг со стилистом журнала;
  • один из 50 специальных призов — персональный шопинг по специальным ценам на новые коллекции в магазинах — участниках акции;
  • участие в телепрограмме «Снимите это немедленно!».


    Скрасить время в ожидании призов можно, посетив бесплатную экспресс-консультацию по последним тенденциям сезона в «Articoli-Весна» (9 сентября), «Крокус Сити Молл» (10 сентября), Articoli в ГУМе (11 сентября) и «Петровском Пассаже» (17 сентября). Стилисты журнала помогут сделать покупку в стиле Harper’s Bazaar и подарят модный аксессуар. Подробности акции — в сентябрьском номере журнала.


    В поддержку этого проекта проходит широкая рекламная кампания. В центре Москвы размещены брандмауер, 60 ситибордов и 16 билбордов; ролики с анонсом звучат с 24 по 30 августа на радио «Европа Плюс» (35 выходов), «Монте-Карло» (60), «Хит FM» (60), «Эльдорадио» (Санкт-Петербург) и «Радио СИ» (Екатеринбург) — по 35 выходов. Журнал выступает спонсором телешоу «Снимите это немедленно!» в сентябре и готовит программу с победительницей проекта в октябре.

  • Читайте также
    Harper’s Bazaar в мае
    На обложке – солистка группы Florence and the Machine Флоренс Уэлч.
    15 апреля 2019