Independent Media - "Супербрэнд-2005"

В июле 2005 года Издательскому дому Independent Media был присвоен статус "Супербрэнд" межкорпоративного бизнеса России (b2b). Этот почетный титул является свидетельством исключительного статуса брэнда для существующих и потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов и средств массовой информации.

Интернациональная программа SUPERBRANDS представлена компанией Superbrands Ltd, основанной в Великобритании в 1994 году. В настоящее время программа действует более чем в 40 странах мира на четырех континентах.

Первая российская презентация программы состоялась в марте 2005 года. Тогда же прошла церемония награждения компаний - участниц программы "Супербрэнды" потребительского рынка России (b2c). В их число вошла газета The Moscow Times, с запуска которой в 1992 году началась история Издательского дома Independent Media.

В 2005 году в шорт-лист программы были включены 797 брэндов, которые, согласно данным крупнейших агентств по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen, занимают лидирующие позиции в межкорпоративном бизнесе. Из них по результатам голосования независимого экспертного Совета "Супербрэнд" (Россия) были выбраны 173 компании-лидера. В настоящее время российское отделение компании Superbrands готовит к выходу в свет первое издание книги "Супербрэнды" межкорпоративного бизнеса России.

Экспертный Совет "Супербрэнд" (Россия) возглавил президент Государственного университета - Высшей школы экономики Александр Шохин.

В состав Совета вошли:
  • Нина Алексеева, президент российского отделения Superbrands International;
  • Александр Алексеев, генеральный директор рекламного агентства McCann-Erickson, президент Клуба арт-директоров России;
  • Дмитрий Алексеев, арт-директор дизайнерской компании "Домион";
  • Ирина Горбулина, президент Российской академии бизнеса и предпринимательства;
  • Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);
  • Алексей Ковылов, региональный управляющий директор рекламного агентства Grey Global Group в Москве и странах СНГ;
  • Елена Конева, генеральный директор группы компаний КОМКОН;
  • Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров;
  • Игорь Лутц, президент, креативный директор группы BBDO Russia;
  • Андрей Нечаев, президент Российской финансовой корпорации;
  • Наталья Семина, главный редактор журнала "Индустрия рекламы";
  • Давид Якобашвили, председатель Совета директоров "РусБренд";
  • Дмитрий Якушкин, исполнительный директор Российско-американского совета делового сотрудничества.

    Подробнее о программе "Супербрэнд":
    www.super-brands.ru