"Домашний Очаг" рекомендует

В мае в супермаркеты Москвы поступила необычная партия кетчупов "Акмалько" - на каждой бутылке размещена небольшая брошюра "Рецепты от журнала "Домашний Очаг". Каждому виду кетчупа соответствует определенная подборка рецептов: "Мясо", "Рыба" и "Птица". Общее количество бутылок с брошюрами - 200 000.

Для продвижения этого оригинального продукта в мае, когда начинается сезон пикников и барбекю, компания "Акмалько" и журнал "Домашний Очаг" организуют промо-кампанию в супермаркетах Москвы. Девушки в фартуках с логотипом журнала рекомендуют покупателям приготовить блюда по рецептам журнала на основе нового кетчупа. Все покупатели бутылок с брошюрами получат подарки к началу дачного сезона от журнала и "Акмалько".

В конце апреля в продаже также появились готовые завтраки для детей и взрослых Weetabix со стикером "Домашний Очаг" рекомендует" на упаковке.
Читайте также
Редакционный директор «Домашнего Очага» на саммите Forbes Woman Day
Наталья Родикова приняла участие в сессии «Женское значит социальное».
4 октября 2021
«Домашний Очаг» в октябре: какая школа нам нужна?
На обложке спецвыпуска, посвященного образованию, – певица Монеточка и российские школьники.
24 сентября 2021
Редакционный директор «Домашнего Очага» – спикер Национального рекламного форума
Наталья Родикова примет участие в сессии «Социальная ответственность».
22 сентября 2021
Главный редактор «Домашнего Очага» – спикер Фестиваля Тарковского
Наталья Родикова приняла участие в обсуждении темы родительства.
3 сентября 2021