"Домашний Очаг" рекомендует

В мае в супермаркеты Москвы поступила необычная партия кетчупов "Акмалько" - на каждой бутылке размещена небольшая брошюра "Рецепты от журнала "Домашний Очаг". Каждому виду кетчупа соответствует определенная подборка рецептов: "Мясо", "Рыба" и "Птица". Общее количество бутылок с брошюрами - 200 000.

Для продвижения этого оригинального продукта в мае, когда начинается сезон пикников и барбекю, компания "Акмалько" и журнал "Домашний Очаг" организуют промо-кампанию в супермаркетах Москвы. Девушки в фартуках с логотипом журнала рекомендуют покупателям приготовить блюда по рецептам журнала на основе нового кетчупа. Все покупатели бутылок с брошюрами получат подарки к началу дачного сезона от журнала и "Акмалько".

В конце апреля в продаже также появились готовые завтраки для детей и взрослых Weetabix со стикером "Домашний Очаг" рекомендует" на упаковке.
Читайте также
Обними меня, пожалуйста: подкаст «Нового очага»
Гостьей первого выпуска стала Алиса Гребенщикова.
18 августа 2023
Зарядись летом: рекламная кампания «Нового очага»
Охват – более 40 млн человек.
1 августа 2023
«Новый очаг» в июле: зарядись летом
Выпуск – инструкция, как не упустить ни одной возможности, которые дает лето.
25 июля 2023
Кейсы Independent Media: тематические каналы «Нового очага»
Как охватить максимальную аудиторию, сегментируя контент внутри «Телеграма».
6 июля 2023