"Домашний Очаг" рекомендует

В мае в супермаркеты Москвы поступила необычная партия кетчупов "Акмалько" - на каждой бутылке размещена небольшая брошюра "Рецепты от журнала "Домашний Очаг". Каждому виду кетчупа соответствует определенная подборка рецептов: "Мясо", "Рыба" и "Птица". Общее количество бутылок с брошюрами - 200 000.

Для продвижения этого оригинального продукта в мае, когда начинается сезон пикников и барбекю, компания "Акмалько" и журнал "Домашний Очаг" организуют промо-кампанию в супермаркетах Москвы. Девушки в фартуках с логотипом журнала рекомендуют покупателям приготовить блюда по рецептам журнала на основе нового кетчупа. Все покупатели бутылок с брошюрами получат подарки к началу дачного сезона от журнала и "Акмалько".

В конце апреля в продаже также появились готовые завтраки для детей и взрослых Weetabix со стикером "Домашний Очаг" рекомендует" на упаковке.
Читайте также
Новые территории: экспертиза Independent Media на форуме «Российская креативная неделя – Дальний Восток»
Спикерами мероприятия выступят генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и заместитель главного редактора «Нового очага» Мария Кострюкова.
24 мая 2023
Кадровые перестановки в Independent Media
Мария Колмакова назначена управляющим директором «Нового очага».
17 мая 2023
Independent Media поможет выбрать «Апостолов» медиа
В жюри авторитетной премии вошли главный редактор «Нового очага» Наталья Родикова и главный редактор Men Today Антон Иванов.
3 апреля 2023
«Новый очаг» весной: любовь
Обложка создана в соавторстве с художницей и основательницей благотворительного фонда «Детские сердца» Катей Бермант.
14 марта 2023