"Домашний Очаг" рекомендует

В мае в супермаркеты Москвы поступила необычная партия кетчупов "Акмалько" - на каждой бутылке размещена небольшая брошюра "Рецепты от журнала "Домашний Очаг". Каждому виду кетчупа соответствует определенная подборка рецептов: "Мясо", "Рыба" и "Птица". Общее количество бутылок с брошюрами - 200 000.

Для продвижения этого оригинального продукта в мае, когда начинается сезон пикников и барбекю, компания "Акмалько" и журнал "Домашний Очаг" организуют промо-кампанию в супермаркетах Москвы. Девушки в фартуках с логотипом журнала рекомендуют покупателям приготовить блюда по рецептам журнала на основе нового кетчупа. Все покупатели бутылок с брошюрами получат подарки к началу дачного сезона от журнала и "Акмалько".

В конце апреля в продаже также появились готовые завтраки для детей и взрослых Weetabix со стикером "Домашний Очаг" рекомендует" на упаковке.
Читайте также
Прямой эфир «Домашнего Очага»: «Повезло или заслужила?»
Ток-шоу с участием Татьяны Лазаревой и Авроры собрало более 1,6 млн просмотров.
7 октября 2019
«Дети, мы вас не боимся!»: Наталья Родикова в эфире радио MediaMetrics
В программе Antischool выясняли, как выжить родителям XXI века.
1 октября 2019
Октябрь с «Домашним Очагом»: что нужно для счастья Ингеборге Дапкунайте
В выпуске — скандинавская ходьба, семейное счастье после рождения ребёнка и 20 ужинов на каждый день.
19 сентября 2019
Наталья Родикова рассказала о влиянии феминизма на глянец
Главный редактор «Домашнего Очага» приняла участие в круглом столе на книжной ярмарке.
18 сентября 2019