"Домашний Очаг" рекомендует
В мае в супермаркеты Москвы поступила необычная партия кетчупов "Акмалько" - на каждой бутылке размещена небольшая брошюра "Рецепты от журнала "Домашний Очаг". Каждому виду кетчупа соответствует определенная подборка рецептов: "Мясо", "Рыба" и "Птица". Общее количество бутылок с брошюрами - 200 000.
Для продвижения этого оригинального продукта в мае, когда начинается сезон пикников и барбекю, компания "Акмалько" и журнал "Домашний Очаг" организуют промо-кампанию в супермаркетах Москвы. Девушки в фартуках с логотипом журнала рекомендуют покупателям приготовить блюда по рецептам журнала на основе нового кетчупа. Все покупатели бутылок с брошюрами получат подарки к началу дачного сезона от журнала и "Акмалько".
В конце апреля в продаже также появились готовые завтраки для детей и взрослых Weetabix со стикером "Домашний Очаг" рекомендует" на упаковке.
Для продвижения этого оригинального продукта в мае, когда начинается сезон пикников и барбекю, компания "Акмалько" и журнал "Домашний Очаг" организуют промо-кампанию в супермаркетах Москвы. Девушки в фартуках с логотипом журнала рекомендуют покупателям приготовить блюда по рецептам журнала на основе нового кетчупа. Все покупатели бутылок с брошюрами получат подарки к началу дачного сезона от журнала и "Акмалько".
В конце апреля в продаже также появились готовые завтраки для детей и взрослых Weetabix со стикером "Домашний Очаг" рекомендует" на упаковке.