"Домашний Очаг" рекомендует

В мае в супермаркеты Москвы поступила необычная партия кетчупов "Акмалько" - на каждой бутылке размещена небольшая брошюра "Рецепты от журнала "Домашний Очаг". Каждому виду кетчупа соответствует определенная подборка рецептов: "Мясо", "Рыба" и "Птица". Общее количество бутылок с брошюрами - 200 000.

Для продвижения этого оригинального продукта в мае, когда начинается сезон пикников и барбекю, компания "Акмалько" и журнал "Домашний Очаг" организуют промо-кампанию в супермаркетах Москвы. Девушки в фартуках с логотипом журнала рекомендуют покупателям приготовить блюда по рецептам журнала на основе нового кетчупа. Все покупатели бутылок с брошюрами получат подарки к началу дачного сезона от журнала и "Акмалько".

В конце апреля в продаже также появились готовые завтраки для детей и взрослых Weetabix со стикером "Домашний Очаг" рекомендует" на упаковке.
Читайте также
Рекламная кампания «Нового очага»
Ролики будут в ротации на ведущих телеканалах и радиостанциях.
1 августа 2022
Первый номер «Нового очага» уже в продаже!
На обложке – телеведущая Аврора с дочерью.
29 июня 2022
«Новый» — потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи, и мы учимся по-новому их решать»
Главный редактор «Нового очага» («Домашний Очаг») Наталья Родикова в интервью Forbes рассказала о перезапуске бренда.
30 мая 2022
«Домашний Очаг» в подкасте портала Adindex «Изнанки инсайта»
Главный редактор Наталья Родикова приняла участие в эпизоде, посвященном умению говорить друг с другом о самом важном.
4 апреля 2022