"Домашний Очаг": номер для двоих
В феврале "Домашний Очаг" подготовил уникальный "Номер для двоих". Он вышел вместе со спецвыпуском "Популярной механики", где собраны лучшие материалы за два года, что выходит журнал.
Спецвыпуск станет прекрасным подарком любимым мужчинам к 23 февраля. Его отлично дополнит и оригинальная поздравительная открытка, тоже вложенная в каждый номер журнала "Домашний Очаг".
Еще один подарок - специальное предложение подписки. Читатели, подписавшиеся на полгода на "Домашний Очаг" и "Популярную Механику", получат скидку 15% на подписку и подарок, а также смогут принять участие в розыгрыше ценных призов.
Кроме того, в февральском номере "Домашний Очаг" начинает конкурс "Муж года". Он продлится до октября 2005 года: фотографии и эссе претендентов будут публиковаться в каждом номере. Главный приз - поездка на тропический остров.
В поддержку февральского "Номера для двоих" журнал проводит рекламную кампанию:
Телевидение:
Ролик с анонсом нового номера выходит на Первом канале в "Воскресном показе", программах "Пока все дома" и "Доброе утро".
Реклама на местах продаж:
Наружная реклама размещена в торговом центре "Атриум" в Москве и в санкт-петербургских сетях "Роспечать", "Нева-пресс" и "Метропресс".
Радио:
Рекламные ролики выходят на Love Radio.
Спецвыпуск станет прекрасным подарком любимым мужчинам к 23 февраля. Его отлично дополнит и оригинальная поздравительная открытка, тоже вложенная в каждый номер журнала "Домашний Очаг".
Еще один подарок - специальное предложение подписки. Читатели, подписавшиеся на полгода на "Домашний Очаг" и "Популярную Механику", получат скидку 15% на подписку и подарок, а также смогут принять участие в розыгрыше ценных призов.
Кроме того, в февральском номере "Домашний Очаг" начинает конкурс "Муж года". Он продлится до октября 2005 года: фотографии и эссе претендентов будут публиковаться в каждом номере. Главный приз - поездка на тропический остров.
В поддержку февральского "Номера для двоих" журнал проводит рекламную кампанию:
Телевидение:
Ролик с анонсом нового номера выходит на Первом канале в "Воскресном показе", программах "Пока все дома" и "Доброе утро".
Реклама на местах продаж:
Наружная реклама размещена в торговом центре "Атриум" в Москве и в санкт-петербургских сетях "Роспечать", "Нева-пресс" и "Метропресс".
Радио:
Рекламные ролики выходят на Love Radio.