Чтение и общение с Cosmopolitan
Рекламная кампания Cosmopolitan в декабре.
Промо-акции:
Сеть салонов сотовой связи Dixis и журнал Cosmopolitan проводят акцию "Чтение & общение"! Cosmo рекомендует покупать телефоны в салонах связи Dixis!".
При покупке в салонах Dixis в Москве и Санкт-Петербурге телефонов Motorola моделей E398, V180, V220, V80 и V300 каждый покупатель получает в подарок декабрьский номер журнала, становится участником розыгрыша квартальной подписки на Cosmopolitan и других призов. Акция продлится до 15 декабря.
Продолжает развиваться проект "Выбор Cosmopolitan", который проводится совместно с ведущими торговыми марками в России и регионах. В декабре фирменный знак "Выбор Cosmopolitan" можно найти на самых стильных предметах интерьера в сети магазинов "Красный куб" и наиболее актуальных моделях сезона в "Спортмастере" и Esprit.
Радио:
Проходит рекламная кампания в поддержку новогодней SMS-викторины, объявленной в декабрьском номере Cosmopolitan.
За первые пять дней редакция журнала получила более 100,000 сообщений от желающих принять участие в викторине и выиграть главный приз - автомобиль Opel Corsa, и активность читательниц продолжает расти.
С 16 по 26 ноября рекламные ролики с анонсом викторины прошли в эфире Love Radio. С 29 ноября по 7 декабря ролики выходят на радиостанции "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге и на радио "Динамит" в Новосибирске. Также анонс викторины будет разослан 5 миллионам абонентов ведущих операторов сотовой связи.
Кинотеатры:
Рекламный ролик Cosmopolitan выходит перед показом кинофильма "Дневник Бриджит Джонс - 2" в сети кинотеатров "Формула кино".
Промо-акции:
При покупке в салонах Dixis в Москве и Санкт-Петербурге телефонов Motorola моделей E398, V180, V220, V80 и V300 каждый покупатель получает в подарок декабрьский номер журнала, становится участником розыгрыша квартальной подписки на Cosmopolitan и других призов. Акция продлится до 15 декабря.
Радио:
Проходит рекламная кампания в поддержку новогодней SMS-викторины, объявленной в декабрьском номере Cosmopolitan.
За первые пять дней редакция журнала получила более 100,000 сообщений от желающих принять участие в викторине и выиграть главный приз - автомобиль Opel Corsa, и активность читательниц продолжает расти.
С 16 по 26 ноября рекламные ролики с анонсом викторины прошли в эфире Love Radio. С 29 ноября по 7 декабря ролики выходят на радиостанции "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге и на радио "Динамит" в Новосибирске. Также анонс викторины будет разослан 5 миллионам абонентов ведущих операторов сотовой связи.
Кинотеатры:
Рекламный ролик Cosmopolitan выходит перед показом кинофильма "Дневник Бриджит Джонс - 2" в сети кинотеатров "Формула кино".