Cosmo Shopping: первый гид по стильным покупкам
В октябре Cosmopolitan запускает новый проект - глянцевый журнал Cosmopolitan Shopping. Это первый на российском рынке гид по стильным покупкам.
Главные редактора журнала Анастасия Пятина и Ирина Черняк рассказали подробнее о проекте.
- В чем заключается концепция Cosmopolitan Shopping?
- Это практичный шопинг-журнал. Мы неслучайно даже на обложке сформулировали свою концепцию: гид по стильным покупкам. Это формат, который позволил столь интересующие читательниц Cosmo темы, как мода и стиль, вынести в отдельное издание, полностью этим темам посвященное. Мы не только отвечаем на вопросы, что и где купить, но и как и с чем это носить и сочетать, даем практичные рекомендации по уходу за вещами и их хранению. При этом стараемся охватить весь ценовой диапазон: от массовых доступных производителей, до люксовых марок. Выходить Cosmopolitan Shopping будет четыре раза в год: два номера, открывающих новый сезон и два тематических: Новый год и лето.
- Как будет формироваться содержание журнала?
- В основном это материалы по моде и стилю: тенденции, тематические страницы, съемки моды, звездный стиль, практичные страницы советов и рекомендаций профессионалов, обзоры магазинов. При этом география номера не ограничивается только московскими точками. Плюс каждый номер мы планируем материал по шопингу за границей. В первом номере это Лондон. Но, поскольку мы думаем, что наша читательница хочет не только одеваться, но и жить стильно, представлены рубрики "Красота": "Для души", "Для дома". И, конечно, типичные для Cosmo темы, как, например, шопинг с мужчиной. Важный для нас блок интерактивный: вопросы-ответы, конкурсы, эксперименты с реальными людьми.
- Какое место он займет в своей нише?
- Это первый в России шопинг-журнал. Поэтому, фактически, он открывает эту нишу. Подобные западные журналы пользуются огромным успехом и количество их последнее время растет. Всех их объединяет практичность (вплоть до указания цен вещей) и в большинстве случаев небольшой формат, который, действительно, удобно брать с собой в поход по магазинам и не только. Мы уверены, что Cosmopolitan Shopping будет востребован и полезен и для уверенных в себе модниц со стажем, и для тех, кто хочет определиться со стилем.
- Какие перспективы у подобного издания на рынке?
- Серьезно мы уже ответили на этот вопрос. А от души... Мы, конечно, же необъективны. Наш малыш только родился, и, как все мамы, мы надеемся, что он будет расти самым счастливым, везучим и красивым на свете, набирать вес и радовать окружающих.
***
В поддержку первого номера пройдет рекламная кампания. С 29 сентября в течение 4 недель в каждой серии фильма "Секс в большом городе" на канале НТВ выходит 2 ролика по 15 секунд. В программе "Снимите это немедленно" - product placement. На радио "Монте-Карло" в течение 10 дней выходит 6 роликов с анонсом журнала. Информационную поддержку оказывает также журнал Cosmopolitan.
Тираж журнала - 117,000 экземпляров. Первый номер поступит в продажу 5 октября.
Главные редактора журнала Анастасия Пятина и Ирина Черняк рассказали подробнее о проекте.
- В чем заключается концепция Cosmopolitan Shopping?
- Это практичный шопинг-журнал. Мы неслучайно даже на обложке сформулировали свою концепцию: гид по стильным покупкам. Это формат, который позволил столь интересующие читательниц Cosmo темы, как мода и стиль, вынести в отдельное издание, полностью этим темам посвященное. Мы не только отвечаем на вопросы, что и где купить, но и как и с чем это носить и сочетать, даем практичные рекомендации по уходу за вещами и их хранению. При этом стараемся охватить весь ценовой диапазон: от массовых доступных производителей, до люксовых марок. Выходить Cosmopolitan Shopping будет четыре раза в год: два номера, открывающих новый сезон и два тематических: Новый год и лето.
- Как будет формироваться содержание журнала?
- В основном это материалы по моде и стилю: тенденции, тематические страницы, съемки моды, звездный стиль, практичные страницы советов и рекомендаций профессионалов, обзоры магазинов. При этом география номера не ограничивается только московскими точками. Плюс каждый номер мы планируем материал по шопингу за границей. В первом номере это Лондон. Но, поскольку мы думаем, что наша читательница хочет не только одеваться, но и жить стильно, представлены рубрики "Красота": "Для души", "Для дома". И, конечно, типичные для Cosmo темы, как, например, шопинг с мужчиной. Важный для нас блок интерактивный: вопросы-ответы, конкурсы, эксперименты с реальными людьми.
- Какое место он займет в своей нише?
- Это первый в России шопинг-журнал. Поэтому, фактически, он открывает эту нишу. Подобные западные журналы пользуются огромным успехом и количество их последнее время растет. Всех их объединяет практичность (вплоть до указания цен вещей) и в большинстве случаев небольшой формат, который, действительно, удобно брать с собой в поход по магазинам и не только. Мы уверены, что Cosmopolitan Shopping будет востребован и полезен и для уверенных в себе модниц со стажем, и для тех, кто хочет определиться со стилем.
- Какие перспективы у подобного издания на рынке?
- Серьезно мы уже ответили на этот вопрос. А от души... Мы, конечно, же необъективны. Наш малыш только родился, и, как все мамы, мы надеемся, что он будет расти самым счастливым, везучим и красивым на свете, набирать вес и радовать окружающих.
***
В поддержку первого номера пройдет рекламная кампания. С 29 сентября в течение 4 недель в каждой серии фильма "Секс в большом городе" на канале НТВ выходит 2 ролика по 15 секунд. В программе "Снимите это немедленно" - product placement. На радио "Монте-Карло" в течение 10 дней выходит 6 роликов с анонсом журнала. Информационную поддержку оказывает также журнал Cosmopolitan.
Тираж журнала - 117,000 экземпляров. Первый номер поступит в продажу 5 октября.