Cosmo Shopping: первый гид по стильным покупкам

В октябре Cosmopolitan запускает новый проект — глянцевый журнал Cosmopolitan Shopping. Это первый на российском рынке гид по стильным покупкам.


Главные редактора журнала Анастасия Пятина и Ирина Черняк рассказали подробнее о проекте.


— В чем заключается концепция Cosmopolitan Shopping?
— Это практичный шопинг-журнал. Мы неслучайно даже на обложке сформулировали свою концепцию: гид по стильным покупкам. Это формат, который позволил столь интересующие читательниц Cosmo темы, как мода и стиль, вынести в отдельное издание, полностью этим темам посвященное. Мы не только отвечаем на вопросы, что и где купить, но и как и с чем это носить и сочетать, даем практичные рекомендации по уходу за вещами и их хранению. При этом стараемся охватить весь ценовой диапазон: от массовых доступных производителей, до люксовых марок. Выходить Cosmopolitan Shopping будет четыре раза в год: два номера, открывающих новый сезон и два тематических: Новый год и лето.


— Как будет формироваться содержание журнала?
— В основном это материалы по моде и стилю: тенденции, тематические страницы, съемки моды, звездный стиль, практичные страницы советов и рекомендаций профессионалов, обзоры магазинов. При этом география номера не ограничивается только московскими точками. Плюс каждый номер мы планируем материал по шопингу за границей. В первом номере это Лондон. Но, поскольку мы думаем, что наша читательница хочет не только одеваться, но и жить стильно, представлены рубрики «Красота»: «Для души», «Для дома». И, конечно, типичные для Cosmo темы, как, например, шопинг с мужчиной. Важный для нас блок интерактивный: вопросы-ответы, конкурсы, эксперименты с реальными людьми.


— Какое место он займет в своей нише?
— Это первый в России шопинг-журнал. Поэтому, фактически, он открывает эту нишу. Подобные западные журналы пользуются огромным успехом и количество их последнее время растет. Всех их объединяет практичность (вплоть до указания цен вещей) и в большинстве случаев небольшой формат, который, действительно, удобно брать с собой в поход по магазинам и не только. Мы уверены, что Cosmopolitan Shopping будет востребован и полезен и для уверенных в себе модниц со стажем, и для тех, кто хочет определиться со стилем.


— Какие перспективы у подобного издания на рынке?
— Серьезно мы уже ответили на этот вопрос. А от души… Мы, конечно, же необъективны. Наш малыш только родился, и, как все мамы, мы надеемся, что он будет расти самым счастливым, везучим и красивым на свете, набирать вес и радовать окружающих.


***
В поддержку первого номера пройдет рекламная кампания. С 29 сентября в течение 4 недель в каждой серии фильма «Секс в большом городе» на канале НТВ выходит 2 ролика по 15 секунд. В программе «Снимите это немедленно» — product placement. На радио «Монте-Карло» в течение 10 дней выходит 6 роликов с анонсом журнала. Информационную поддержку оказывает также журнал Cosmopolitan.


Тираж журнала — 117,000 экземпляров. Первый номер поступит в продажу 5 октября.

Читайте также
Cosmopolitan Shopping в марте
Любимый журнал – в новом формате.
6 марта 2019
Бизнес-завтрак Cosmopolitan Shopping
Издание представило партнёрам новую концепцию.
4 марта 2019