"Популярная Механика": выиграй пулемет "Максим"

В сентябре главная тема "Популярной Механики" - оружие. В номере опубликован "Убойный рейтинг" и объявлен конкурс SMS&Win. Главный приз - макет пулемета "Максим".

В поддержку номера проходит рекламная кампания.

В программе "Доброе утро!" на Первом канале выйдет передача про оружие, подготовленная совместно с журналом.

15-секундный рекламный ролик будет идти две недели на Rambler TV.

По материалам сентябрьского номера подготовлены четыре программы про оружие на "Нашем радио" и десять - на "Авторадио". Кроме того, на этих радиостанциях и на радио Maximum с конца августа в течение двух недель ежедневно выходят 5-7 роликов продолжительностью 30 секунд.

Рекламная кампания также проходит в регионах. В Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге размещены сити-форматы с рекламой журнала и выходят радиоролики. В Новосибирске кампания проходит на радио и в метро, в Екатеринбурге разыгрываются призы от журнала на местных телеканалах и радиостанциях.
Читайте также
Аудитория Popmech.ru в ноябре достигла 8 млн
Сайт «Популярной механики» рассказывает о сложных вещах понятным языком.
11 декабря 2019
Полярный номер «Популярной механики»: сделано для холода
В декабрьском выпуске — транспорт Арктики, спорт на снегу, микробы Антарктиды и многое другое.
25 ноября 2019
Сергей Белоусов оценит лучшие автомобили
Шеф-редактор Popmech.ru вошёл в жюри премии «Топ-5 Авто».
21 ноября 2019
«Популярная механика» назвала победителей премии «Технологии будущего»
Награды получили самые инновационные проекты.
18 ноября 2019