"Популярная Механика": выиграй пулемет "Максим"

В сентябре главная тема "Популярной Механики" - оружие. В номере опубликован "Убойный рейтинг" и объявлен конкурс SMS&Win. Главный приз - макет пулемета "Максим".

В поддержку номера проходит рекламная кампания.

В программе "Доброе утро!" на Первом канале выйдет передача про оружие, подготовленная совместно с журналом.

15-секундный рекламный ролик будет идти две недели на Rambler TV.

По материалам сентябрьского номера подготовлены четыре программы про оружие на "Нашем радио" и десять - на "Авторадио". Кроме того, на этих радиостанциях и на радио Maximum с конца августа в течение двух недель ежедневно выходят 5-7 роликов продолжительностью 30 секунд.

Рекламная кампания также проходит в регионах. В Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге размещены сити-форматы с рекламой журнала и выходят радиоролики. В Новосибирске кампания проходит на радио и в метро, в Екатеринбурге разыгрываются призы от журнала на местных телеканалах и радиостанциях.
Читайте также
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Рекорд popmech.ru: 9 млн пользователей в марте
У сайта «Популярной Механики» – абсолютный рекорд посещаемости.
8 апреля 2021
«Популярная механика» в апреле: когда нас заменят цифровые люди
Впервые на обложке цифровая модель – виртуальный инфлюенсер Алиона Пол.
25 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021