"Популярная Механика": выиграй пулемет "Максим"
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/45a/45ae61330b31eba717f46dfa1246674e_ce_216x352x0x0_fitted_800x625.jpg)
В сентябре главная тема "Популярной Механики" - оружие. В номере опубликован "Убойный рейтинг" и объявлен конкурс SMS&Win. Главный приз - макет пулемета "Максим".
В поддержку номера проходит рекламная кампания.
В программе "Доброе утро!" на Первом канале выйдет передача про оружие, подготовленная совместно с журналом.
15-секундный рекламный ролик будет идти две недели на Rambler TV.
По материалам сентябрьского номера подготовлены четыре программы про оружие на "Нашем радио" и десять - на "Авторадио". Кроме того, на этих радиостанциях и на радио Maximum с конца августа в течение двух недель ежедневно выходят 5-7 роликов продолжительностью 30 секунд.
Рекламная кампания также проходит в регионах. В Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге размещены сити-форматы с рекламой журнала и выходят радиоролики. В Новосибирске кампания проходит на радио и в метро, в Екатеринбурге разыгрываются призы от журнала на местных телеканалах и радиостанциях.
В поддержку номера проходит рекламная кампания.
В программе "Доброе утро!" на Первом канале выйдет передача про оружие, подготовленная совместно с журналом.
15-секундный рекламный ролик будет идти две недели на Rambler TV.
По материалам сентябрьского номера подготовлены четыре программы про оружие на "Нашем радио" и десять - на "Авторадио". Кроме того, на этих радиостанциях и на радио Maximum с конца августа в течение двух недель ежедневно выходят 5-7 роликов продолжительностью 30 секунд.
Рекламная кампания также проходит в регионах. В Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге размещены сити-форматы с рекламой журнала и выходят радиоролики. В Новосибирске кампания проходит на радио и в метро, в Екатеринбурге разыгрываются призы от журнала на местных телеканалах и радиостанциях.