"Популярная Механика": выиграй пулемет "Максим"

В сентябре главная тема "Популярной Механики" - оружие. В номере опубликован "Убойный рейтинг" и объявлен конкурс SMS&Win. Главный приз - макет пулемета "Максим".

В поддержку номера проходит рекламная кампания.

В программе "Доброе утро!" на Первом канале выйдет передача про оружие, подготовленная совместно с журналом.

15-секундный рекламный ролик будет идти две недели на Rambler TV.

По материалам сентябрьского номера подготовлены четыре программы про оружие на "Нашем радио" и десять - на "Авторадио". Кроме того, на этих радиостанциях и на радио Maximum с конца августа в течение двух недель ежедневно выходят 5-7 роликов продолжительностью 30 секунд.

Рекламная кампания также проходит в регионах. В Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге размещены сити-форматы с рекламой журнала и выходят радиоролики. В Новосибирске кампания проходит на радио и в метро, в Екатеринбурге разыгрываются призы от журнала на местных телеканалах и радиостанциях.
Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровая лихорадка
Главная тема номера – что нужно сделать «в цифре» сегодня, чтобы не жалеть завтра.
21 января 2022
Назначение в «Популярной механике»
Шеф-редактором сайта popmech.ru стал Никита Василенок.
19 января 2022
Год рекордов Popmech.ru
В декабре трафик сайта приблизился к 12 млн пользователей.
11 января 2022
«Популярная механика» на фестивале «Фанерон. Город мечты»
При поддержке бренда на новогодних праздниках в центре Москвы появится интерактивная вселенная по сюжету комикса.
29 декабря 2021