Знаменитые дочки-матери в «Домашнем Очаге»

Главная тема сентябрьского номера журнала «Домашний Очаг» — «Дочки-матери». В номере опубликованы интервью с такими известными на всю страну парами мам и дочерей, как Ксения Собчак и Людмила Нарусова, Светлана Тома и Ирина Лачина, а также реальные истории из повседневной жизни.


В этом же номере объявлен новый большой конкурс, подготовленный совместно с компанией Avon. Конкурс называется «Дочки-матери», и главным призом станет появление фотографии победительниц на обложке журнала, а также поездка в Европу. Конкурс продлится несколько месяцев, и по его итогам в марте 2005 года пройдет церемония награждения победителей.


Журнал вышел с приложением «Мамина школа». Школьная мода, питание, советы педагогов и психологов, а также интервью с председателем Комиссии по образованию Мосгордумы Евгением Бунимовичем — материалы «Маминой школы» послужат прекрасным практическим пособием для родителей. В приложение также вложен полезный подарок — школьное расписание.


В поддержку журнала пройдут промо-акции на школьных базарах в московских гипермаркетах «Ашан» и в Екатеринбурге. На Первом канале в программе «Доброе утро!» и в сериалах появится рекламный ролик журнала.


Кроме того, в Москве и Санкт-Петербурге началась реклама на местах продаж. Баннеры журнала размещены в киосках «Метрополитеновец». В Москве также размещены плакаты А3 в оптовой сети Sales и плакаты 1х1,4 м — на заправках BP, в Cанкт-Петербурге — плакаты А3 в киосках «Роспечать» и лайтбоксы в супермаркетах.